Сегодня мяу! а в будущем?

У нас дома живет симпатичная кошечка, зовут её - Персик. Она на удивление умна.К тому же, я пришла к выводу, что она понимает речь. Вот, недавно, был такой случай: Я зову мужа обедать, а он, не идет! Я ему говорю: "Иди скорей, а то остынет!" А он сидит за компом и не реагирует. Я обращаясь к Персику, которая сидит на высокой коробке (она для игр, там проделано отверстие, куда она лазает. Но, она любит сидеть наверху.И вот,я говорю:"Персик, скажи ему, чтобы он шёл обедать!" И ту она, в ответ - "Мяу!" Может придет время и наши домашние питомцы, которые постоянно слышат нашу речь, станут с нами разговаривать на человеческом языке? 


Рецензии
Вряд ли Ваша кошечка станет с Вами говорить.
А в нашем доме жил тоже кот Персик.
Очень сообразительный кот. 🐈
Зеленая.

http://proza.ru/2023/11/26/908

С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   15.12.2023 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением,

Леда Шаталова   15.12.2023 15:31   Заявить о нарушении
А что же Вы, Леда, ДАЖЕ ССЫЛКИ МОЕЙ НЕ ПРОЧИТАЛИ?
А я хотел занести Вас в список избранных авторов.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   15.12.2023 16:15   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр! Без обид! Я, по принужэдению не читаю!И бартер не уважаю. Типа - я тебе написал рецензию, а ты мне должна!
С уважением, (Р.С - целый день с внучкой была - 3 г.)

Леда Шаталова   15.12.2023 19:40   Заявить о нарушении
А я хотел занести Вас в список избранных авторов.
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   15.12.2023 20:41   Заявить о нарушении
Я, не претендую на такую честь! Мне пишут рецензии многие авторы но, никто ссылок не приписывает!

Леда Шаталова   15.12.2023 20:46   Заявить о нарушении
Если Вы сами будете писать мне рецензии без всяких ссылок я тоже всегда Вам отвечу.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   15.12.2023 21:23   Заявить о нарушении
Это мое правило, отвечать на полученную рецензию своей. А ссылку Вы ( если захотите) можете и не читать. С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   15.12.2023 22:11   Заявить о нарушении