Письмо дочери

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ
_________________________________________________
10132, Российская Федерация, г. Москва, ул. Ильинка, д.23

от: ГЛАДЫРЕВОЙ МАРИИ ПЕТРОВНЫ
356420 Ставропольский край, Благодарненский район
г. Благодарный , пер. Красный д. 9

Я дочь Фалалеева Петра Борисовича 1910 года рождения, призванного в ряды Красной Армии 15 марта 1942 года Исмаиллинским РВК, Исмаиллинского района, Азербайджанской ССР и который пропал без вести в феврале 1944 года на фронте в годы Великой Отечественной войны 1941 -1945 года.

Долгие годы отец считался пропавшим без вести в декабре 1943 года. Моя мама Фалалеева Екатерина Дмитриеевна проживавшая в селе Ружан, Исмаиллинского района, Азербайджанской ССР ничего не знала о судьбе отца.

По данным сайта ОБД ПАМЯТЬ НАРОДА в январе 2018 года мне стало известно, что Фалалеев Петр Борисович 1910 года рождения, призванный в ряды Красной Армии 15 марта 1942 года Исмаиллинским РВК, Исмаиллинского района, Азербайджанской ССР служил в Красной Армии в составе Северо-Кавказского фронта наводчиком ружья ПТР, роты ПТР 85 гвардейского стрелкового полка, 32 гвардейской Краснознаменной Таманской стрелковой дивизии.

Мой отец во время наступления на сильно укрепленный пункт противника в районе высоты Семибратный из ружья ПТР уничтожил 1 огневую точку и трех фрицев.

Приказом № 017/Н от 2 НОЯБРЯ 1943 ГОДА по действующей Армии Северо-Кавказского фронта командиром 85 ГВСП ГВ. ПОДПОЛКОВНИКОМ ЯКОВЛЕВЫМ мой отец ФАЛАЛЕЕВ П.Б. был награжден медалью «ЗА ОТВАГУ».

НАГРАДУ РЯДОВОЙ ФАЛАЛЕЕВ П.Б. НЕ ПОЛУЧИЛ.

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ !!!! ПРОШУ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ !!! Передать мне награду погибшего отца и сообщить СВЕДЕНИЯ о месте гибели отца.

 В декабре 1943 года мой отец и воины 85 гвардейского стрелкового полка, 32 гвардейской Краснознаменной Таманской стрелковой дивизии вели бои за освобождение Крыма.

Верю и надеюсь на Вас ! С глубокой благодарностью !

5 января 2018 года ГЛАДЫРЕВА МАРИЯ ПЕТРОВНА


Рецензии