Черновики Викки Черно. Абзац четвёртый. Здравствуй

Дверь в кабинет открылась.

- Здравствуйте. – Синица переступила порог и улыбнулась. – У меня назначено собеседование. Меня зовут Синица.
- Здравствуйте. Меня зовут Песочный Паук. - ответил ей мужчина слегка сипловатым голосом. Затем, откашлявшись, предложил ей раздеться и присесть.
- Одну минуту, - сказал он после небольшой паузы и отвернулся к экрану монитора. Смотрел на него несколько секунд, затем ударил раз десять по клавиатуре одним пальцем и повернулся. Взглянул поверх очков и снова заговорил.
- Вы прислали нам резюме на административную должность…
- Да. – спокойно ответила Синица.
- Я смотрю, у Вас очень хорошее образование. С таким образованием можно зарабатывать намного больше…
- Да, наверное. Но я пока не ставила себе такой цели. У меня были другие приоритеты.
- Какие? – спросил он, снова взглянув на неё поверх очков.
- Семья и ребёнок. Он много болел, пока был маленьким, но сейчас всё нормально.
- Да, - согласился Паук – семья для женщины важна.

Он задал её несколько вопросов о бывшей работе и предложил пройти к Главному.
Главный, в свою очередь, рассказывал о будущей работе и жаждал получить заверения от Синицы, что она справится.
И Синица сказала, что справится.

По окончании всех диалогов ей пообещали перезвонить в течение трёх дней.


Рецензии