Секс по телефону

Звонок в квартиру.
Женщина: Да?
Мужчина: Что «да?»  Это секс по телефону? 
Ж. – А то!
М. – Дед Мороз в пальто! 
Ж. Пусть в пальто. Мы всех принимаем, и в пальто тоже.   Вы что хотите?
М. Попасть в рай, слушая вас.
Ж. Считайте, что вы уже в раю. Вы знаете, я вообще не совсем одета…
М. Это как?
Ж. Да просто голая.
М. Совсем?
Ж. Совсем. И хочу вас тоже освободить от одежды.
М Зачем?
Ж. Ну вы же собрались в рай? А там в одежде не ходят. (Разговаривая,  женщина прижимает трубку плечом, нарезая салат).
М. Хорошо. Освобождайте меня от одежды.
Ж. (продолжая орудовать ножом) Вы в чём сейчас?
М. В трениках, майке и  вроде в трусах.
Ж. Как это эротично…
М. (разбирая кухонный комбайн) Вот, вот. Жду рая.
Ж. (страстно задышав)  Итак, маечку тихонечко снимаю с вас… О, какой вы волосатый!
М. Как вы   узнали?
Ж. По голосу…  у вас такие вибрации и обертона…тестестерон зашкаливает…
М. Что есть, то есть. И вибрации тоже.
Ж. (вкрадчиво) А если я…немного вас пощекочу?….
М. Что? Где?
Ж. Где хотите! Хотя я вижу, что у вас всё в порядке не только с вибрациями…. (беря огурец) Ну надо же, какой большой…., упругий…
М Уж какой есть. . А вот если я тихонечко ….
Ж. Можно и не тихонечко. (режет ножом палец) Ой! Ой, ой, ой!
М. Испуганно: Что-то случилось?
Ж. На минутку отлучусь. Мне нужно! (идёт в комнату за аптечкой)
М. Не рановато ли? Дело то не сделано! (Смотрит на разобранный комбайн).
Ж. (Глядя на приготовленные овощи): Конечно, нет, даже ещё ничего не кипело…
М. Не кипело? А будет кипеть?
Ж. Обязательно будет. Вы сами услышите, когда забулькает.
М. Что, ещё булькать будет?
Ж. А что здесь такого?
М. Странно. Ну, пусть булькает!
Ж. Осторожно кладёт овощи в кастрюлю. – Сейчас, сейчас, потерпите минуточку…
М. Да я  терплю… вот не входит, чёрт, хоть убей! (пытается вставить ротор в статор двигателя) Сейчас смажу, вставлю, и завертится…
Ж. У вас ещё и вертится?
М. У вас же булькает…
Ж. Давайте уж быстрей, у меня скоро закипит…
М (удивлённо) И кипеть будет?
Ж. Ещё как! И аромат, будет, конечно..
М. Ещё и аромат?   
Ж. Разумеется.  Как вас  звать? Хотя, не важно. Пусть будет Ёжинька.
М. Ёжинька?  Почему?
Ж. Ну, вы такой колючий..
М. (Вставив ротор в статор, облегчённо). Ну, наконец, вставил. Ведь не подлезешь никак, наворочено тут всего…Но всё должно работать…
Ж. Ну, если вставили, то конечно… А вот и забулькало! Слышите?
М. Конечно слышу, я же не глухой!
Ж. Разумеется. Глухим звонить мне бесполезно. 
М. Включая кухонный комбайн: А, вот пошло –пошло…
Ж. Это у вас что? Электроштучка?
М. Она самая!
Ж. Ой! Я тоже такую хочу!  Мне подружка рассказывала…
М. (выключая кухонный комбайн) Ну, вот и всё! Конец – всему делу венец!
Ж. Какой вы  шутник, однако!
М. Да и вы, с вашим бульканьем! Сроду не слыхал!
Ж. Ну так звоните ещё, я постараюсь выдать вам новую фишку….
М. А что с ароматом? 
Ж. Есть. Духи французские, палочки ароматизированные индийские, сирийские. Закачаетесь.
М. Уже качаюсь. (тяжело дышит, поднимая гантели)  Ну, ладно! Спасибо вам, мне на работу собираться пора. Позвоню ещё.
Ж. (Выключая газовую плиту с кипящим супом). Всегда к вашим услугам!


Рецензии
Забавно получилось. Улыбнуло.
Могла бы получиться весёлая короткометражка.:)
Жму на зелёное и желаю успеха.

Игорь Пахтеев   13.09.2022 19:11     Заявить о нарушении
Валерий ушел из жизни 28.08.2019.

Галина Фан Бонн-Дригайло   05.10.2022 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.