Больше слов

Из бассейна шла с мокрой головой, как в детстве. В шапке, конечно, не маленькая уже. На улице такой воздух, как перед праздником, тихий и струящийся: если идти с закрытыми глазами, словно плывёшь в нём.

Сегодня вода прохладная была, я свои шестьсот пятьдесят метров быстрее проделала, чем обычно, а больше за сорок пять минут, да ещё с разминкой у бортиков, с растяжкой, не потяну. Вышла на три минуты раньше, а в душе всё равно задержалась, кабинок-то пять. Ну. А нас семь или восемь женщин плавало. Мужчин всегда меньше, у них таких сложностей с душем нет. Один мужчина с третьей дорожки был потрясающе мохнат повсеместно. Ему шапочку на всё тело нужно, чтобы волосы в бассейн не опадали.

В общем, я последняя из душа вышла, из раздевалки тоже, даже феном не досушилась. А в мужской раздевалке ещё гудел фен. Наверное тот мохнатый сушился везде, площадь-то большая.

А все сотрудники уже ждут, когда мы свалим. Но всё вежливо так: спасибо-досвиданья. Гардеробщица еле двигается, однако крайне любезна. Мы последняя партия плавающих, экономная. Самые дешёвые часы в бассейне: рано утром и поздно вечером.

После плавания ужасно есть хочется. Я купила печенье со вкусом пластилина, очень полезное, тёмно-зелёное, без сахара. Ну, думаю, если сейчас не лягу, нажрусь этого пластилина на ночь, и смысл тогда в бассейн ходить? Плавание — такое дело, в нём калории сжигаются только после сорока минут бултыхания в воде. До сорока они не хотят сжигаться. А что там за три-четыре минуты у меня сгорело? Курам на смех.

Вот легла под одеяло, чувствую, кожу лица стягивает, руки хлоркой пахнут, пропитались. Нужно помазать чем-нибудь. О! Как раз бутылёк кокосового масла возле кровати. Брат из Таиланда привёз. Не мне, маме привёз, но живём-то теперь вместе. Масло хлюпает в дозаторе, течёт на пальцы, растираю по лбу, щекам. Хорошо так. Руки тоже надо. Теперь я пахну, как конфета "Рафаэлло", которая, если верить рекламе, вместо тысячи слов. Нюхаю пальцы и балдею.

Иногда получается любить себя. Минут десять-пятнадцать. Но это больше тысячи слов.


Рецензии
Простое посещение бассейна, а сколько наблюдений!
Представляю, что бы ты написала, если бы была мужчиной и посещала знаменитую среди любителей, тбилисскую парилку в Верийском квартале.
На Юге парилка – экзотика, и там собирались только истинные любители, эдакий клуб по интересам. Была у нас там пара мужиков необъятных размеров. Когда они отдыхали лёжа на боку – живот располагался рядом, а когда переворачивались на другой бок, то живот оставлялся там же и только через минуту «перетекал» на другую сторону.
В парилке все голые, все равны. Это уже потом мне рассказали, что меня просили попарить веником (в Грузии веники не продают, я сам их себе заготавливал) и милицейские генералы, и директоры банков…
Помню, когда Китовани сверг Звиада Гамсахурдиа, то я никак не мог вспомнить, откуда он мне знаком… Позже мне написал друг, что он тоже стоял в очереди страждущих веника…
А ты, в таком скучном, безсобытийном месте отыскала столько интересного!
Здорово, Маш!
:-)

Designer   22.04.2019 01:36     Заявить о нарушении
Жизнь - сама по себе интересная и любопытная штука, Вова, независимо от того, происходит в ней что-то значимое или нет. Для меня достаточно захотеть увидеть это. Наверное, и для других так же. Но вот в тбилисскую парилку мне что-то не очень хотелось бы попасть, будь я мужчиной))) Уж очень там экзотично, судя по твоему рассказу.
Спасибо тебе за классный отклик!

Мария Евтягина   21.04.2019 20:57   Заявить о нарушении
Ну и что, что экзотично, не опасно же!
:-)

Designer   21.04.2019 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.