Проблемы личностного Я

Только некоторое время назад мне удалось разобраться в себе. В том, что тот Я которого видят все, это не настоящий. Другая личность. Которая живёт, улыбается, общается и двигается дальше пока не не попадёт в плохие условия. Тогда на свет выходит моя вторая личность. Личность, которую первая боится. Раньше я называл её Зверем, потому что не понимал, сейчас я точно знаю. Просто её ни что не сдерживает. Есть цель, есть способ её достичь. И все, ничего лишнего.

Две личности и моё Я, которое их меняет. Так получилось потому, что когда я был маленьким моё окружение загнало моё Я, затравило. Так появилась личность которая росла подстраиваясь под окружение. Защитная функция психики. Я был таким, каким меня хотели видеть, главное чтобы не били и не ругали, вот на чем она строилась. Вторая же личность никуда не делась, ушла в тень. Спряталась внутри и стала наблюдать, анализировать, учится. Я жил, а они работали одновременно, основная личность и подличность, которая дополнила подсознание и интуицию. В трудные моменты, когда первая несправлялась, тогда вторая вылезала наружу и разбиралась с ситуацией, а потом уходила обратно.

Я боялся её. Вы наверное не понимаете. Вторая личность никак не ограничена моралью, запретами и т.д. Основная личность добрая, улыбается, любит, дружит и чувствует, а вторая холодная и расчетливая. Если придётся, она загрызет ребёнка. Никаких сомнений. В пассивном состоянии она все видит и анализирует, работает с памятью. А первая личность использует эти данные, что не раз помогало мне в жизни, мой личный внутренний предсказатель-компьютер.

Я сходил с ума, а этого никто не видел или не хотел. И как обычно не кому было мне помочь. Я разобрался в себе сам, как говориться "познай себя". Я нашёл свое Я, незамутненое этими личностями. Свою душу. И понял их. Теперь я смотрю на все иначе.


Рецензии