Верно и реально

Где-то крылья трепетали,
Но не ангел пролетал,
А лишь голуби клевали,
Кусок хлеба. Ожидал.

Я тебя, кроша батоны,
Что запасся, и опять,
На часы глядел украдкой,
Хотя сложно представлять.

Было, что ты будешь точной,
Равно, как и опоздать,
Сможешь на чуть-чуть - к такому,
Полагаю, привыкать.

Мне приходится. И крылья,
Твои в этом мне видны',
Лишь условно - как фантазий,
Неуёмных лишь плоды.

И не более. Пожалуй,
Всё же лучше голубей,
Наблюдать с таким, чем самых,
Замечательных людей.

Чередой ассоциаций,
Так по грани проходя,
Между смертью тут и жизнью,
Что, пожалуй, для меня.

Только шутки, как и хле'ба,
Эти крошки, что клевать,
Норовят всё увлечённее,
Снова птицы - придавать.

Чем осмысленность, пожалуй,
Ожиданию сквозь то,
Если звуки перепутать,
Крыльев может быть дано.

Вдруг сегодня - всё я верно,
И реально объясню,
Так как ничего другого,
Тут в подобном не хочу.


www.golcov.ru


Рецензии