Отношение мужчин

Я помню, как парень, который очень мне нравился из компании, где я гуляла, обнял меня при всех и накинул свою джинсовую куртку мне на плечи. Его одобрение подтвердило возможность того, что я могу нравиться. Естественно, это было не навсегда, но свою функцию он выполнил на 5+. Я перестала себя стесняться и поняла, что комплексы видны только нам и нам же и решать - взращивать их или бороться.

Потом я оказалась на улице с сумкой вещей и альбомом с рисунками, и даже в таком унизительном и зыбком положении я была нужна. 20 минут понадобилось моему парню, чтобы забрать меня с вещами и проблемами к себе. Я помню его улыбку без тени недовольства, когда он взял у меня из рук сумку. Урок второй - я буду нужна любая, не надо делать из себя квинтэссенцию из его вкусов и предпочтений, сначала - ты как есть, потом уже чужие вкусы.

Потом меня с дочкой, вымокших до нитки, подвозил мужчина, который всю дорогу смотрел на нас как на королев. Его до глубины души удивило, что на тот момент я была не замужем. А на следующий день он привез мне самый красивый в моей жизни букет, и я поняла, что самые прекрасные цветы - это те, которые ты не выпрашиваешь.

51 красная роза.

Точка зрения делает из женщину ревнивую истеричку, а может сделать недосягаемую желанную пофигистку. Точка зрения может смыкаться прямо у него посередине лба, как на мишени, а может вести за горизонт. Точка зрения может остаться точкой в конце его прощального сообщения, а может стать точкой на карте куда ты уедешь за новой жизнью. Решать тебе, как на всё смотреть.

Карина Доронина


Рецензии