Перды, оглы и прочие заде

               
     Устав ежедневно сталкиваться с явным недопониманием старинного анекдота об охотнике и пидарасе ( там еще медведь опасный, трахает прямо в жопу незадачливого охотника - промысловика из Беловежской пущи ), я все же надумал частично оборотиться привычным оборотневым высравшего Макара следопытом Соколиным Глазом с забытого мною радио Свобода манером в русскоязычного блоггера, а значит : стать скотом, уподобившись говноедным уродам из Останкино и радиорубок необъятной страны, прийти к людям с благой вестью и удивляться, отчего немногие выродки - как я, например - готовы доплачивать за отсутствие телевещания, обрубая радиосигналы топором и лопатой Хичкока, поспешно закапывая всех этих уё...х аналитиков, кликуш, яковенок и пионтковских, ищущих под проссанными юбками Евдокии Лопухиной махоньких Ермолаев, креативных детишков, что вот, ужо, ужо, ужо, суки рваные, вымырнут племенем младым и незнакомым и врежут  " Смуглянку " на руинах Бундестага, показав холуйствующему Евросоюзу всю мощь свободного выбора свободного человека послать на х...й все эту вонючую помойную яму Восточной Европы, укупая билетики в троллейбус  " Гребаный Экибастуз - Флорида ", где на солнечном пляже возлежит Богиня, дождавшаяся - таки своего персонального коалу, влюбленного в трансгел и татуированных мамочек по самые округлые уши флегматичного экцентрика - холерика Бастера Киттона, рулившего жестянкой Лиззи по трассе  " Формулы - эн, дё, труа, кятр " в сторону корабельного нефа свежесгоревшего собора или мичети, как виднее Мариэтте Чудаковой - Нарочницкой, херачащей романы интенсивно и как арык.
     - Пиши, - рублеными фразами верховястого командира диктовал я маленькому медвежонку, более известному как Пох, что снаряжал пластиковый бонг в пенной ванне мисс Лиз Вишез, куда он заманил меня обещанием общественной дискуссии о здравоохранении жирного ублюдка Быкова, свалившегося в диабетическом Кризи на выросшие титьки Дакоты Фэннинг, переименовавшейся в Алабаму Аризону Пенсильванскую и всея Алексис Тексис целебрити Фонда Живой Природы лорда Маунтбеттена Фитц - Лероя, нанявшего парочку ЧВК Вагнера для охраны заповедных кущей Западной Родезии, проголосовавшей за носорога, меняющего парадигму однорожия в двурогость Зюлькарнайна, вяло улыбающегося с аверса серебряного динария Витухновской очередным разоблачением ненашести Собчак, - подробно и чотко, Пох, чтобы даже такие, как неуловимый Шендерович, осознали невозможность жить дальше Говорухину ...
    - Он умер, - подсушивая добрый гаш, заметил медведь, трогая когтистой лапкой скромную сиську мисс Вишез.
    - Дык и я об том же, - высокомерно ответствовал я штабным баритонцем, размышляя : стать мне сразу Жуковым или Эжени Бушар на сегодня, - Пох. Стоит ли восставать из ада великому режиссеру, если Розенбаум снял флотскую форму каперанга и выявился летчиком - танкистом, берущим на абордаж катакомбы Кенигсграда ?
    - Стоит, - простонала мисс Вишез под нащупавшим правильное место меж ее ножек когтем медвежонка, - но только не вашему никому неизвестному фронтовику Говорухину, а Хичкоку. Кто будет подавать маяк словом  " лопата " ? - очень даже логично уточнила рыжая, вынырнув из - под шампунистой поверхности воды, постепенно очучиваясь тута опосля оргазмы.
    - Верно, - снизошел я до рыжей с вышины стратегицких умозаключений натурфилософии, - ты, Пох, напиши, что Кирсти Эшли Лоуренс Аравийская не значит Потупчик, не обозначает Несмияна или еще каких гадов, что попка Николь Кидман не относится к Эйву Абрахамсу Вергилию, сделавшему магическое зеркало Радзивиллов для Кесаря Аугуста, что бараны не просто хохлы, а все вообще ублюдки, выродившиеся из великого и могучего трилистника жареной картошки с салом под водочку, чтоб хрумтело.
    - Кто ?
    Я быром обернулся на нерусский вопрос и узрел блистательную Дитушку, подкупленную ванной и мной, конечно, я ж один такой.
    - Кто хрумтело ? - снимая платье через голову, спрашивала матерая стриптизерша, запрыгивая к медведю и рыжей.
    - Мои нервы, - печально с прискорбием признал я свою несостоявшуюся несостоятельность как блоггера, вовремя вспомнив Еву Грин. Сорвал махом найковскую майку и китайские джинсы и тоже полез к веселой компании в пушистые кучки пены.
    - Не хватает Трейси Лордс, - глубокомысленно заметил медведь, передавая бонг Дите фон Тиз, - благо, скудоумный Бабченко отмер атавизмом рогов того оленя, что шарахался по Шварцвальду, не зная, что он - Навальный, а не Мюнхгаузен.
    - Почему не хватает ? - выдула матерая сизый душистый клуб в закашлявшуюся Лиз. - До х...я Трейси Лордс, хоть правильной, хоть нынешней, ты только выбирай : надо ли тебе это.
    - Надо, - решил я, ценя обрезание долбанутой дочери не меньше порнозолота. - Щас отдохнем чутарик и всей шоблой забуримся к Трейси, тем более, - захохотал я, булькая задом, - что, стопудово, говенные бибисишники замутят очередное расследование о позывных и чеченских парламентариях, а это смешно уже самим фактом соединения несоединимых слов воедино.
    Рыжая фыркнула, показывая мне под водой розовую пуську и я, наконец - то, осознал : как оно через плечо.


Рецензии