Двое в проклятых землях

До самого горизонта под палящим солнцем раскинулась белоснежная пустыня. В мареве, словно мираж, виднеются далёкие горы. Среди невысоких дюн пробирается усталый путник в пропылённой одежде с двумя массивными револьверами в потёртых кобурах на бёдрах. Он снимает с пояса бурдюк с водой и неспешно пьёт. Внезапно рядом с ним из воздуха возникает и падает на песок растерянный немолодой человек. Стрелок вздрагивает, капли проливаются на его куртку.

Свалившийся с неба. Тысяча чертей и одна ведьма!

Вооруженный странник спокойно допивает свою порцию, затем невозмутимо пристраивает бурдюк обратно. Некоторое время мужчины молча смотрят друг на друга.

Стрелок (мрачно, положив руку на кобуру). Не люблю, когда вот так появляются… из ниоткуда. И когда так богохульно ругаются!  Колдун что ли?

Свалившийся с неба (испуганно). Нет, что вы! Я – известный писатель. Моё имя Стивен Кинг!

Стрелок. Известный писатель? Стивен Кинг? Никогда не слышал. И что же столь почтенный бумагомарака делает здесь, посреди этих проклятых богом земель?

Стивен Кинг. Я, право, не знаю, что вам сказать… Сам ничего не понимаю! Последнее, что я помню, был огромный грузовик, несущийся с дикой скоростью навстречу моей машине. Я жму на тормоз… И потом я сразу оказался здесь.

Стрелок. Гм! Видно, не успели затормозить, папаша. Бывает. Переместились, значит.

Стивен Кинг. Вы полагаете? (Встаёт.) Позвольте узнать ваше имя?

Стрелок. Роланд.

Стивен Кинг (потрясённо). Роланд? Стрелок?

Стрелок (гордо). Да, стрелок. Наверное, последний стрелок в этом свихнувшимся мире… А откуда вы знаете?

Стивен Кинг. Да как же мне не знать? Ведь я выдумал тебя. И всю эту историю!

Стрелок (озадаченно). Выдумал? Не понимаю…

Стивен Кинг. Ты же ищешь Тёмную Башню?

Стрелок. Сейчас я ищу проклятого колдуна Уолтера. Но я бы хотел увидеть Тёмную Башню… Если, конечно, она существует в реальности.

Повисла томительная пауза.

Стрелок. Ладно, папаша. На колдуна ты, явно, не тянешь, а вот заливать горазд. Некогда мне лясы точить. Идти надо. Ты идёшь? Или остаёшься здесь, в этом замечательном, ха-ха, месте?

Стивен Кинг (озадаченно). Наверное, иду.

Стрелок. Кстати, а чем кончается эта… история?

Стивен Кинг. Я… Я не успел дописать конец.

Стрелок. Гм. Ну, тем более надо спешить – сочиним достойный конец вместе.

Стивен Кинг. Вы думаете, я… умер?

Стрелок. Это не моё дело. Моё дело – идти вперед. Впрочем, когда-то я слышал старинное предание о том, что каждый после смерти попадает в тот ад, который сам и создал. Своими поступками, словами, мыслями. А этот ад, Стивен, не хуже других. Тебе, можно сказать, ещё, ха-ха, повезло, дружище! Да и мне будет полезен спутник, который знает будущее, все ходы и выходы. Вперёд, партнёр!

Весело переговариваясь, странники скрываются между дюн.


Рецензии