Гусей, на рынок - понесли! Не судИте! - Сонет 2802

В древности, "пАдальщиком" называли человека,
который сам животных не убивал,
но с удовольствием кушал приготовленное мясо животных,
убитых другими людьми

*

Мой Сонет номер 2802

Гусей, на рынок - понеслИ!
Такие, мы, реально - лЮди:
Вчера, с любовью их - паслИ,
Сегодня, их - едим на блЮде.

Меня, крестьЯнин - не поймёт,
Он, с детства кур - на суп мечтАет,
Жизнь на селЕ - совсем не мёд,
Там - даже хлеба не хватАет.

Я - городскОй, и в их глазАх
Я, просто - "пАдальщик" обЫчный.
Не мне судИть крестьЯн в делАх,
Как сУдит их ханжА столИчный:

КрестьЯн, ругАя почём зрЯ,
Коров  ест, птиц и поросЯ...

*

На мой субъективный взгляд,
ДАЖЕ в Советское время,
горожане с презрением относились к убийству домашних животных крестьянами,
а сами, покупая в городских магазинах ветчину, карбонат, колбасу и куру,
с удовольствием эти покупки кушали,
поедая ДАЖЕ в зародышах ещё и не родившихся детёнышей: яйца кур, икру рыб...

Но ДАЖЕ восточный монах, поедая мясо не им убитой Коровы, говорит, что
скушать кусок зажаренной говядины,  это - не грех, ведь это же всего -
маленький кусочек от Коровы, а не вся Корова,
которую тем более он лично не убивал!

Вот такие мы, люди, "пАдальщики", а осуждать нас за это нельзя,
"кушать всем хочеться",
где мясо, как утверждает Наука 21 века - необходимо для здоровья нашей ДНК...

Воистину, всеобъемлющи словА из Евангелие от Матфея:
"Не судИте"! 

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
19 апреля 2019 года


Рецензии