Как он и она подарками обменялись

Вечер давно вступил в свои права. Солнце уже село и на темном небе проявились звезды. На берегу сидели двое.
- Ты знаешь?
- Что?
- Я подумала и решила, что сегодня всё вокруг наше. Деревья наши и небо.
- А звёзды – мои!
- Почему твои?
- Потому, что они отражаются в твоих глазах.
- Если в моих глазах, то они мои.
- Так нечестно, единоличница! А мне чего?
- А в твоих глазах тоже много всего отражается.
- Ну я же не могу это видеть. А твои глаза – вот они. Передо мной.
- Ну, ладно, бери, мне не жалко.
- Спасибо. Ты только смотри на меня, пожалуйста.
- Да я вроде смотрю. А что?
- Там столько всего! Понимаешь? Если я вижу звезды, значит и всю Вселенную. А это так много! Каждая звезда – это солнце. А вокруг солнца вращаются планеты. И всё это в безумном темпе. Вообще, вселенная - это мир высоких скоростей. И всё в ней движется по собственному пути. Планеты крутятся вокруг своих солнц, а солнца, или звезды, движутся в свою очередь вокруг центра галактики. А каждая галактика, вращаясь вокруг самой себя, движется среди других галактик. И вся эта круговерть несется с головокружительной скоростью в бесконечном космосе.
- Как страшно...
- Да, нет же, не страшно, дай я тебя обниму. Я ведь мужчина и я рядом.
- Да, так лучше. А кто же мы в этой невероятно огромной пугающей пустоте? Получается – всего лишь две ничтожные песчинки.
- Две счастливые песчинки. Я и ты. Но мы не ничтожные.
- Ну как же? В таком огромном пространстве…
- Всё это я вижу в твоих глазах. Они всё это вмещают. И вселенную, и пустоту. Значит они не ничтожные, а наоборот – всеобъемлющие.
- Но и в твоих глазах то же самое. Выходит, что мы оба нечто большее.
- Конечно! В нас столько всего – уму непостижимо. А когда мы вместе, то ещё больше. Нужно только это увидеть. Вот я – увидел.
- Я тоже увидела… Я дарю тебе все свои звезды.
- Спасибо, а я тебе свои.
На берегу сидели двое. И их окружала любовь. А на востоке загоралось новое утро.


Рецензии
Это правда!
Ощущение себя песчинкой, и в то же время способность проникать мысленно или взглядом в глубины Вселенной, делают человека несоизмеримо больше, чем он может это себе представить.И поделиться этим друг с другом дорогого стоит...
Я чуть-чуть коснулась этого вопроса в рассказе "Между явью и сном".

Лаура Симонян   27.02.2024 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Димитрий Галкин   28.02.2024 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.