Встреча с ангелом

Встреча с ангелом
==
ИЛИ как проехаться с полковником.

Прилетела я из Крыма. Отельчик был для гостевого домика шикарный.Я жила под крышей - в номере было ДВЕ! комнатки кухонька. ГАРДЕРОБНАЯ!
Море в апреле холодное. Зато у меня прошла затяжна пневмония без таблеток. Одним целебным морским воздухом вылечилась.
Но самое росскошное, что я узрела в Крымунаш - это построенный Российской Федерацией аэропорт Симферополь.
Там у меня, кстати украл 375 рублей теле-два...за три часа в интернете списали.
Хай живут.. бюлять!!!!!
Я знала что денег у меня хоть и есть (по одесски выразилась), но скоро кончатся, если ими разбрасываться.
Самолетво Внуково прилетал ночью.
Нашла в интернете поездку из аэропорта для нищих - ночной автобус.
Нищих оказалось двое - я и еще один парень.
Вот и перлись мы с ним ночью.
Аж потора часа. Там где раньше я проехала бы за сорок минут.
Но рядом с Детским миром и бывшим КГБээээ я вышла.
Под стенами этого заведения я остановила машину.
Почти что такси.
В три часа ночи под стенами КГБ сидел за рулем ангел.
Лысый мужыченко лет пятидесяти.
Я распорядилась - Едем к Рижскому вокзалу.
Проехали Сретенку.
Одну из моих самых любимых улиц.

Лысый нетакситст - не выдержал моего молчания.
- А что ночью в Ригу уходят поезда?
- Мы не едем на Рижский вокзал.
Парень из КГБ очумел.
- А куда мы едем?
-Рижский вокзал это направление движения, а нам за мостом.
-В сторону Шереметьевской?
- Угу.
Он расслабился.
Обалдеть каких женщин можно можно подцепить в три часа ночи возле КГБ... Как старый солдат, он изумился моей тактики проезда. Да, я права. В сторону Рижского, на подходе...

Подъехав к моему дому и когда он доставал мой чемодан я ему сказала -
- Меня там дома ждет собака. Она одна. Но сейчас она уже знает, что я приехала.

Полковник ФСБ косящий под таксиста
очумел.
- Как там может жить собака? Вы закрыли в квратире собаку одну? - Завопил он.
- Мой сын и моя сноха обслуживают эту почти что бездомную собаку. Они погуляли с ней вечером и уехали.
- Все равно - собака то одна там.
 - сколько я вам должна?

Сколько дашь.
- Триста пятьдесят рублей.
Дала триста и то этот липовый таксист брать не хотел.
Он бы и сам мне приплатил. Если бы после его тяжелой работы я ему встречалась каждый вечер.
Ведь он знал одного полоквника КГБ - я назвала ему фамилию. Он сказал, что тот умер.
- Да, умер. Потому что его предали.
- Не я, - сказал водитель.


Как я узнала что он не таксист? Таксисты не водят очень дорогое вольво. Последней модели.
И неподалеку стоял ангел рангом нониже - молодой сотрудник ФСБ. Русский мальчишка. И бровью не повел когда полковник тетку с чУмадам сажал зачем то к себе в машину.
Вот так я прожила ночь 18 апреля, вернувшись из Крыма.


Рецензии