Фарида и остров сокровищ

Была у моей сестры подруга Фарида.
Однажды она пришла к нам, и они что-то обсуждали с сестрой.
Я в зале у телевизора из числа первых кнопочных, насмотревшись Бен Гана из "Остров сокровищ", смастерил духовое ружжо из старой алюминиевой лыжной палки, и стрелял из него с разворота, для эффекта в какую-то небольшую мишень на телевизионной тумбочке.
Когда я отвернулся и заряжал ружье паттроном-воланом с иглой размером с ту, что от шприца, в комнату вошли Фарида и сестра. Я не заметил (или сделал вид, что незаметил) и дунул в ружжо с разворота, пока Фарида нагнулась рассматривая, что-то, что ей сестра показывала.
Игла вошла в пятую точку Фариды по самую кожанную шляпку волана. Это было настолько стремительно и неожиданно, что Фарида не поняла, что произошло. И только после того, как сестра стала орать на меня до нее (до Фариды) дошло, что я совершил, что-то ужасающее и безжалостное.
Пытаясь разогнуться и повернуть свой корпус, чтобы разглядеть что случилось в самом низу ее спины, она, по видимому, почувствовала острую боль. Но, краем глаза успела обозреть в полоборота то, что случилось.
Меня от гневной сестры спасло только то, что Фарида не смогла сдержать смех. Такой, который бывает, когда шибанешься локтем и смеешься как идиот загибаясь от боли.


Рецензии