Самопознание

Представь, что тебя заперли в комнате.

В ней нет почти ничего кроме стола, листка бумаги и ручки.

Что бы ты начал делать?

Скорей всего пытаться выбраться.

Все мы так делаем.

Мы не можем разобраться чего от нас хотят и уже бунтуем.

Но давай это будет комната без двери?

Без какого либо выхода.

Только явный намёк в виде листка бумаги и ручки.

Ты садишься за стол, но у тебя никаких идей.

Не волнуйся, я тебе помогу.

Возьми ручку.

Видишь?

Это не так уж и трудно.

А теперь вспомни что-то из раннего детства.

Я вот своё детство плохо помню.

Уже что-то вспомнил?

А помнишь что было ещё раньше?

И ещё раньше?

Какое это воспоминание?

Хорошее или плохое?

Каким оно для тебя было в тот момент?

А сейчас?...

Я уверена, что ты успел его обесценить.

Но вспомни какое у тебя было чувство тогда?

Возможно оно плохое и тебе не приятное.

Но ведь после этого тебе всё равно стало лучше?

А сейчас какое у тебя настроение?

Если хорошее, то я очень рада за тебя.

А если плохое, то просто вспомни, что после этого тебе может и ненадолго, но станет лучше.

Что-то я отвлеклась немного.

Запиши на этот листок то воспоминание и то, что ты чувствовал тогда.

Именно в тот момент.

Записал?

А теперь запиши то, что чувствуешь сейчас, когда вспоминаешь тот момент.

А теперь вспоминай моменты, которые были после этого.

И делай точно также.

Возможно, ты сделаешь вывод «раньше всё было лучше» или «дети слишком много внимания уделяют мелочам».

Но поверь, это не правильный вывод.

Я уверена, что в конце концов ты поймёшь, что как бы не было плохо, потом будет хорошо, а когда ты думаешь о том, что тебе хорошо, тебе и впрямь становится хорошо.

Напиши воспоминаний десять-пятнадцать.

Возможно, это трудно, но сосредоточься, вернись в детство и мысленно иди по тропинке, собирая воспоминания до сегодняшнего дня.

Записал?

Не забудь про свою реакцию тогда и сейчас.

Это очень важный пункт.

А теперь прочитай всё это.

Сделай вид, что ты - это обычный человек, который нашёл такой листочек, где кто-то писал это.

Какие бы выводы ты сделал о том человеке?

Порассуждай о том, какой ты со стороны.

Я уверена, что ты очень интересный человек.

Порассуждал?

Если нет, то попробуй закрыть глаза и представляй те ситуации со стороны.

Я в тебя верю.

А теперь посмотри по сторонам этой комнаты.

Смотри, справа появилась дверь.

Открой её.

Она не заперта.

Молодец, я верила в тебя.

А ты в себя верил?

Если бы не верил, то и не получилось бы.

Так, что верь в себя всегда.

Этот яркий свет за дверью... Интересно, что там?

Давай проверим.

Я держу тебя за руку, но я не веду тебя за собой.

И ты меня не ведёшь за собой.

Мы стоим на одном уровне.

Мы пойдём вместе, в эту интересную и яркую дверь....

Фух, вот мы и перешагнули через порог.

Узнаёшь где мы?

Всё заканчивается так же как и начиналось.

Ты сидишь за телефоном, планшетом или компьютером и читаешь этот текст.

Отвлекись от экрана и посмотри вокруг.

Ты это ощущаешь?

Ты живёшь.

Ты осознаёшь то, что ты живёшь и как ты живёшь.

Я с тобой.

Пусть то, что ты сейчас прочёл останется с тобой на долгое время.

Если тебе трудно, то помни: ты личность.

Я тоже личность, но другая.

И твоя подруга тоже личность, но другая.

И даже твой враг тоже личность, но другая.

Живи и помни мои слова.

А теперь, нам пора прощаться, но возможно мы с тобой ещё увидимся, мой милый-милый друг.

До встречи)


Рецензии
Понравилось. Необычно и интересно. Вспоминания нахлынули, но только земные, словно я увидела всю свою жизнь со стороны. Желаю Вам успехов в жизни и в творчестве.

Лариса Болотова   19.04.2019 21:25     Заявить о нарушении