Свинг

Свингерство - разовый обмен сексуальными партнерами

Семен и Лора были вместе почти десять лет. Они познакомились в Израиле. Семен ради Лоры расстался со своей предыдущей женой-красавицей, почувствовав именно в Лоре близкого ему человека. У них была частная медицинская клиника, и они при помощи рекламы ездили по разным городам страны, принимая людей, желающих воспользоваться услугами этой клиники. Дело было нужное и пользовалось спросом, по крайней мере среди русскоязычного населения. Хотя часто на их приемы приходили и местные. В разных городах они снимали помещения на один день для приема пациентов. В Хайфе они сразу познакомились с Иосифом, который имел офис, вполне пригодный для приема пациентов. Вместе с Иосифом в качестве секретарши работала его сожительница Ира. Семен и Иосиф были почти ровесниками и довольно быстро почувствовали взаимную симпатию, то же самое касалось Лоры и Ирины. Короче, пары довольно быстро сдружились. У Иосифа в Хайфе была квартира с балконом, где он очень любил делать шашлыки на выходные. И однажды он пригласил Семена с Лорой провести вместе вечер. Все было, как положено - спиртное и шашлыки.
Семен не мог не заметить, что на этом вечере Иосиф оказывал знаки внимания Лоре, абсолютно игнорируя свою подругу. Лора была вежлива, но не более того. Семен и сам был не святой. Зачастую, когда они попадали с Лорой на вечеринки, он ухаживал за другими женщинами. Но Лора понимала его, потому что они и так были вместе 24 часа в сутки. Но как бы далеко не заходили во время вечеринок ухаживания Семена, это была всего лишь игра, и они всегда с Лорой возвращались домой вместе.
Семен с интересом наблюдал, как Йосиф пытается флиртовать с его подругой. Было выпито уже довольно много. Иосиф отозвал Семена в сторону и предложил:
- Давай сегодня ты с Иркой, а я с Лоркой?
- Зачем? - удивился Семен.
- Ну у меня, как у тебя, изо дня в день все одно и то же. Хочется какого-то разнообразия. Ты поговори с Лоркой, а я поговорю с Ириной.
- Ну давай попробуем, - сказал Семен, - но только не сегодня. Мы столько съели и выпили, что сексуальные развлечения будут лишними.
Семен думал, что его приятель проспится, и этот разговор будет забыт. Но когда они в следующий раз приехали на прием в Хайфу, Иосиф опять заговорил на эту тему.
- Я разговаривал с Иркой, она пока ни в какую. Но я уверен, что я ее дожму. Ты спрашивал у своей?
- Спрашивал, она пока не соглашается, - соврал Сема, хотя ничего, естественно, не спрашивал.
- Ну давай, еще раз попробуй с ней поговори, - не унимался Иосиф.
Семен понял, что тот не отстанет, и как бы в шутку спросил у своей подруги, как бы она отнеслась к такому виду развлечений.
- Я с этим? Он хороший парень, но лечь с ним в одну постель - выше моих сил.
Когда в следующий раз они приехали в Хайфу, Иосиф сказал, что он уже почти договорился с Ирой. Не желая расстраивать приятеля, Семен сказал, что он так быстро не может, и ему нужно больше времени, чтобы уломать Лору, хотя, конечно, никого уламывать он даже не собирался. Семен не был ни сторонником, ни противником свингерских отношений - он никогда этого даже не пробовал и даже такая мысль никогда не приходила ему в голову. Хотя, может быть, это и было бы забавно. В этот же день Семен обратил внимание, что Ира бросает на него совсем другие взгляды, чем при предыдущих встречах, и старается к нему прикоснуться какой-то частью своего тела, когда они проходят друг мимо друга. Семену это стало забавно.
- Ну давай, дожимай свою, - сказал он Иосифу, а я еще раз поговорю с Лорой.
На следующий день так получилось, что Семен приехал на прием один. Лора не очень хорошо себя чувствовала .
- Ира сможет мне помочь на приеме? - спросил он у Иосифа.
- Да пожалуйста, если она согласится.
Знакомство Иосифа с Ириной было не совсем стандартным. Иосиф искал для себя секретаршу и любовницу в одном лице.И когда Ирина пришла к нему в офис, он прямо сказал, что ему нужно, тут же завалил ее на диван в углу кабинета, и уже на следующий день она вышла к нему на работу в качестве секретарши. Их союз длился довольно долго. Они вместе смогли неплохо развить свое небольшое дело.
Ира в этот день должна была выполнять работу Лоры - принимать деньги за прием, выписывать квитанции и писать те назначения, которые делал Семен . В середине дня Йосифу понадобилось срочно уехать по делам., а у Семена между пациентами получился небольшой перерыв. Он предложил Ире пойти перекусить, но она подошла к нему и прижалась всем телом.
- Иосиф так хотел, чтоб ты меня трахнул, я готова. -
и она повела Семена к тому самому диванчику, где ее принимал на работу Иосиф.
- Если эта сволочь так этого хочет, то пусть так и будет.
Все произошло буднично, обычно и по-деловому.
- Я обязательно расскажу ему, что он своего добился, - сказала Ира, когда они начали одеваться.
- Но Лора не согласна переспать с твоим Иосифом, - сказал Семен.
- Это его проблемы, - ответила Ирина. - Я прекрасно знаю, что мне не удастся никогда отбить тебя у Лоры, потому что вы с ней - пара. А мы с Иосифом давно уже каждый сам по себе. Мне было с тобой хорошо, - сказала Ирина.
- Мне с тобой тоже, - ответил Семен и добавил: - Ты абсолютно права, я Лору ни на кого не променяю.
Вскоре Ирина с Иосифом действительно расстались. Семен так и не узнал, рассказала Ира о своей измене или нет. Да впрочем, какая это была измена? Это было свингерство, в котором, правда, принимала участие только часть действующих лиц.

ЭЛИ ФИШ


Рецензии