С Ангелом

Сложив неспешно два крыла,
Тихонько Ангел умирал,
На небе буря разыгралась,
А демон тёмный ликовал.

Душа моя рвалась наружу,
Не передать всех этих слов.
Она никак не понимала,
Что оторвалась от оков.

Мой Ангел, ты не уходи,
Давай сон вечности нарушим,
Там ждут меня другие души,
Но здесь пол жизни впереди!

Лишь крепко за руку возьми,
Пойдём тихонечко по жизни,
Прошу, не нужно укоризны,
Так нелегко свой крест нести…

Мой друг, ты просто рядом будь,
Укрой от бурь своим крылом,
Когда закралась в сердце грусть,
И дождь бушует за окном.

В душе одну мечту храню:
Чтоб сделать мир немного чище.
Не знаю, кто и что здесь ищет,
Но людям я себя дарю.

                06.11.2014 г.


Рецензии
Душа остаётся в человек навсегда! Она не может его покинуть!

Иван Рысин 2   27.04.2019 09:06     Заявить о нарушении
Иван, безусловно, душа бессмертна. Но порой человек сбивается с пути и перестаёт слышать своего Ангела...

Екатерина Владимирская   28.04.2019 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.