сборник стихов Эдуарда Лаута. Я гуляю

Эдуард Лаута

               
                Мои цветы               


Мои цветы
Похожи на печаль,
Печаль моя прекрасна и невинна,
Я обойду ее,
Сниму нее вуаль,
И назову, таинственное имя.

Мои цветы,
Похожи на весну,
В них красота,
И в них томленье,
Как будто в первый раз,
Тебя я обниму,
Но, это, всего лишь,
На Мгновенье.

Мои цветы,
Не больше, чем Любовь,
Но, и они достойны,
Восхваленья,
Пусть никогда не встретимся мы вновь,
Но, и расстанемся,
Без сожаленья.

Мои цветы,
Похожи на дитя,
Дитя мое, прекрасно и невинно,
В Любви я сберегу тебя.
Но, не спасти мне,
Мое истерзанное имя.

Один цветок,
Я алым назову,
И будет он,
Как Ангелок небесный,
Другой тебе я подарю,
И попрошу назвать,
Своей невестой.





                Печальный стих.


Печальный стих,
Печальней нет,
Печальней слов моих,
Тебя, я сам себе создал,
Создал! А вот зачем?

Затем, что выдумать не мог,
Затем чтоб, полюбить,
О, Боже Мой! Печальный рок,
Печальные стихи.

Все было так, задумано,
Зачем? А вот затем!
Чтоб, ты когда-нибудь меня,
Узнала в темноте,

Туманны все мои слова,
Загадочен сюжет,
Но я знаю что тебя,
Печальней в мире нет.

За что, тебя я не пойму,
Любя я промолчу,
Но все же, я тебя найду,
Хотя всю жизнь ищу…


                Сергей Есенин пишет….

Не хочу, не могу, и нет силы!
Сбив душу в кровь, я паду на дорогу,
Вслед мне  всплачут, тенистые ивы,
Провожая, напутствуя, С Богом.

Иду по земле, босоногий парнишка,
Голубые глаза, счастье за воротник,
Ты не мучай меня, злодейка судьбишка,
Мою душу, не тронь, отпусти хоть на миг.

И лишь только пойму; мое счастье не здесь,
Я земле  поклонюсь, припаду к ней рыдая,
В этом горе мое, и в этом  я весь,
Песнь Руси я пою, за нее пропадая.

Я понимаю, что  мне здесь не жить,
И уж, это, как верно знаю,
Видит  Свет, больше жизни хочу,
Я Отцу, служить, к его перстам, припадая.

Вот здесь Русь моя, а там мой дом,
И сопливый мальчишка, что всего боится,
Я хочу, превратиться в гром!
И ударить с небес, семицветной зарницей.


                Ах, какой был вечер.

Ах, какой был вечер,
Зажигали свечи,
А, потом, во вьюгу, на санях.

Я кричал, до встречи,
Млечному, что вечен,
И страдал поэзией в словах.

Как все было ясно,
Призрачно прекрасно,
Где терял, уже не находил.

Я хотел  вас, страстно,
Искренне напрасно,
Не любил, но любимым был,

Не позволяйте юным,
В душе играть на струнах,
От, этого, одна, тоска печаль,

А я, хотел быть грубым,
Веселым, смелым, хмурым,
Не случилась так, и очень жаль,

Ах, какой был вечер,
А мы, тушили свечи,
Сгорая, в страсти  до утра,


Я, сказал до встречи,
Млечному, что вечен,
Уходя, прощаясь навсегда…



                Я гуляю.


От заката, до зари,
Я бреду, собаки лают,
Торопиться погоди,
Я, сегодня погуляю.

Синева облезлых стен,
Пух как снег, но он не тает,
Жизнь моя, одно что плен,
За окном мечта, летает,

Вижу ясно впереди,
И, от тоски сникаю,
Счастье здесь, увы, не жди,
Дай, мне волю я гуляю.

Вот как весело, всем вам,
Только, счастье ль это?
Нет, не знать вам, Божий Храм,
Не видать и лето,

Что вам надо, то берите,
Но, молясь, не жалуйтесь,
Слово было! Так что ждите,
Ждите, дети, радуйтесь,

А я, гуляю, как живу,
А как живу, не знаю,
Встретил милую одну,
А, полюбил  другую,

Все тут ясно, ухожу,
Наливайте, по  последней,
Я могу, когда хочу,
Значит, буду третий.

Погуляю до зари,
Псов в округе погоняю,
Милая, меня ты, жди,
Я уж, скоро догуляю.










Рецензии