ты-целый Мир

(Другу Саше, Яппи Блюз)

Ты- целый Мир и в нём твоя душа .
Симфонией стихи звучат под небом.
Рисуй мосты в пространствах, неспеша .
Я словом насыщаюсь, будто хлебом .

В сияньи звёзд - ты радуга огня .
Добрейший Звездочёт ! В тебя я верю,
Как в свет прекраснейшего в жизни дня.
Такой же , как и ты я мерой мерю.

Любовь сильна и ты - её Творец .
Рожденье строк на скомканной бумаге -
Вибрацией  создал большой дворец.
В огромном сердце - миллион отваги .

Я не встречала красоты такой,
Как у тебя во многом проявленьи.
Хоть часто , знаю, дружишь ты с тоской,
Ты- чудо в ослепительном явленьи.

Не всякому дано познать любовь
И , потерявши, помогать упавшим.
Ты мне с колен помог подняться вновь,
Когда я умерла листом опавшим.


Рецензии
Замечательные слова!

Тоненька   23.04.2019 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо милая! Это Саша такой замечательный.

Цветы Под Небом   23.04.2019 09:42   Заявить о нарушении