Возрождение мечты автобиография часть 2

               

                Глава 1


  После моей остановки сердца, я уже никогда не была прежней. И это радовало. Хотя периодически я ещё впадала в свои старые привычки. Давать людям больше, чем они отдавали мне. И делать больше для других, чем для себя. И конечно же поплатилась за это.
 
  Сын с невесткой ушли от нас. И я даже не представляла, где они сейчас находятся. Я узнавала о них через моих клиентов по парикмахерской делу. Где-то внутри ещё теплилась боль. Сын писал и говорил мне жуткие вещи. Материнской сердце изнывало от осознания того, сколько испытаний придётся пройти ему. Если мы сильно возвышаемся или становимся не благодарными, Бог с пускает нас с небес на землю… Он ставит нас на колени. Для чего? Для того, чтобы мы научились молиться ему. Чтобы осознали, что все в этом мире принадлежит ему, верховнокомандующему… Богу. И что все, что он даёт нам, он может отобрать в один момент. Это и есть наш духовный рост. Полное принятие воли Бога. Полное понимание ничтожности нашей силы перед ним.
 
  После ссоры с детьми и после приступа сердца, поняла, что больше не могу откладывать свою жизнь на потом. И я приняла твёрдое решение медленно перейти из парикмахерского дела в психологию. Парикмахерское дело мне нравилось. Но были два но: здоровье и отсутствие реализации моего интереса. А психология была мне настолько интересна, что я забывала об ощущениях в теле в принципе. Нет. Не забывала. Просто научилась наблюдать за ними. Безоценочно. Они перестали меня останавливать.
 
  Я стала заниматься развитием себя, как специалиста по психологии в социальных сетях. У меня было более 500 часов личных консультаций, более 300 часов тренерский деятельности. И огромный багаж знаний. Меня в буквальном смысле слова переполняло от знаний и уже было неуемное желание делиться ими. Я готова была раздавать их даже бесплатно. Что я и начала делать. Продвигая свой авторский курс личностного роста «Искусство жить». Первая группа обучающихся, хотя и группой то не назовёшь, состояла из двух человек. Я с превеликим удовольствием делилась знаниями, психотехниками, своим опытом с участницами. Результаты их обучения и применения в жизнь полученных знаний, превзошла даже мои ожидания. Это было полной перезагрузкой мозга. Что в корне изменило их жизнь. Тренинг «Искусство жить» менял взгляд на отношения с собой, другими. На отношение к работе. Поднимает самоценность. Не путайте с самооценкой. Чем отличаются эти два слова? Самоценность – это осознание себя как ценность. Понимание важности своего существования и своего бытия. Осознание своей уникальности и неповторимости. Выстраивание границ и умение их защищать. А самооценка – это повышать оценку самого себя. Для того, чтобы оценивать, всегда нужно сравнение с кем-то кто хуже или лучше. Если вы сравнивает себя с теми, кто хуже вас, есть иллюзия, что самооценка ваша поднимается. Почему иллюзия? Потому, что если вас поставить к людям, которые лучше вас, ваша самооценка падает. А самоценность в принципе убирает оценивание. Человек с самоценность, перестаёт разделять людей на хуже, лучше. На хороших и плохих. У такого человека нет дальности в принципе. Он принимает все! Перестаёт разделять себя. И любит любые свои проявления и чувства, поступки. Какими бы ни не были. Это дарит чувство свободы и интереса к себе и жизни. В общем, при помощи этого тренинга жизнь участниц разделились на «до» и «после».
      
                Глава 2

 Дети (сын с невесткой) уже две недели жили в машине. Мне трудно было себе это даже представить. Да ещё и собака с ними. Душа разрывалась от боли. На меня периодически нахлынивали воспоминания прошлого со всей гаммой чувств и эмоций. Которые в свое время были спрятаны глубоко внутрь. Когда боль от воспоминаний становилась не выносимой, я садилась и выкладывала это на бумагу. Вначале это был просто дневник. С ним я делилась своими переживаниями. А затем однажды, я прочла отрывок из дневника подруге и голос внутри сказал:

- Напиши книгу. Пусть это станет твоей автобиографией. Эти воспоминания перевернуто сознание миллионов людей. Они подарят людям совершенно новый уровень жизни. Твоя книгу подарит людям веру, надежду и даст возможность каждому, кто соприкоснется с ней, увидеть внутри себя Бога. Она даст возможность увидеть, как богат наш внутренний мир и как важно обращать внимание на это. Многие поймут, что значит идти путем сердца. Так и назови эту книгу «Путь сердца». Ты должна сделать все, чтобы эта книга была написана и издана. Чтобы о ней узнали, как можно больше людей.

  Услышав это внутри, тут же возник голос в голове, который был похож на голос моего отчима:

- Ты что? С ума сошла что ли? Ненормальная, да? В ней столько откровенных моментов. Что люди подумают о тебе? Не вздумай даже делать это! Тебя засмеют! Да и вообще, кому нужна твоя бездарная писанина? У тебя море ошибок. Хочешь выставить себя на посмешище?
 
  От этого противного голоса у меня начала болеть голова. Но я теперь точно знала, что важно слушать тот голос, который внутри, в моём сердце. А не тот, который диктует мне свои условия. Голос в голове. Он всегда возникает, когда я соприкасаюсь с чем-то важным и дорогим для себя. С чем-то, что делает меня открытой, любящей, счастливой. Что дарит радость и удовлетворённости тем, что есть. Что дарит радость и осознание Бытия. Такое впечатление, что голос в голове постоянно пытается разъединить людей с этим состоянием. Почему людей, а не меня конкретно? Потому, что проводя индивидуальное психологическое консультирование на протяжении 8 лет, я убедилась, что так происходит у каждого. Это голос в голове, как кукловод. Который создаёт нам привязки к людям, вещам, событиям, месту и всему остальному. Для того, чтобы управлять нами, словно марионетками. В православии говорят, что это дьявол искушает и пытается увести нас подальше от Бога. В буддизме это называют ложным Эго. И задача такая же. Сбить человека с пути истинного. Предначертанного Богом.

  Я заметила, что чем ближе соприкасаюсь со своим внутренним источником, то есть с Богом, тем сильнее мысли в голове. Их становится много и порой это похоже прямо на атаку. В этот момент тело как - будто отключается. Я ощущаю прямо спазмы в теле. Сразу покрывают мурашками, колени подкашиваются, вся покрываюсь холодным потом. Из-за невероятного потока мыслей, происходит полная дезориентация. Ощущаю себя словно потерянным человеком. Врачи обычно называют такие состояния паническими атаками. Я страдала от этих состояний больше года после микроинсульта. Пока не стала понимать разницу, где говорит мой внутренний голос. То есть Бог внутри меня. И где это просто мысли, которые не имеют под собой никакой основы, кроме иллюзии. До конца разрушить эту цепочку манипуляции мыслей, мне удалось на практике медитаций Випасана. Именно там я научилась наблюдать за своими мыслями. И различать, где внутренний голос и где мысли, создающие иллюзию. Искажающие реальность…

  Поэтому, услышав в очередной раз этот голос в голове, я решила следовать своему внутреннему голосу и стала свои записанные воспоминания оформлять в книгу. Я правда плохо представляла, как я сделаю то, что говорил внутренний голос, то есть донесу её до людей. Но знала, что наступит нужный момент и внутренний голос обязательно подскажет, что делать. Я наконец-то научилась доверять себе. Для меня это было крайне важно. Так как мой внутренний голос часто подсказывает мне информацию о людях, предстоящих событиях, словно хочет предостеречь от ненужных событий. И теперь я с удовольствием пользуюсь этим. Правда ещё оставалась проблема с тем, что я не всегда говорила людям ту информацию, что приходит ко мне. Боясь их осуждения, их мнения. Но так как у меня большой набор опыта в психологии, прекрасный набор психотехник, исправить это, было всего лишь делом времени.

                Глава 3

  Время шло и книга писалась легко и достаточно быстро. Я написала её практически за полгода. За это время произошло много изменений в моем сознании. Проделана была колоссальная работа над собой. Над мыслями. Убеждениям, которые уже перестали помогать, а где-то даже и мешали. Над поведением. Я проделывала колоссальную работу над своими паттернами поведения. Автоматическим реакция и на события.

  У каждого человека есть поведенческие привычки, которые либо помогают, либо вредят. Так вот у меня привычек, которые вредят, много больше, чем тех, которые помогают. После того, что произошло между мной и детьми, после остановки моего сердца поняла, что направляю внимание не туда. Дети взрослые. Создали семью и не хотят проявлять уважение к старшим только потому, что я не соответствуют их ожиданиям. Они имеют на это право. И у меня отсутствовало желание менять это. Голос моего сердца говорил, что время все расставит. Пришло время заняться собой.

  Чем больше я делала для сына с невестой, тем больше они воспринимали это как должное. Поэтому я решила оставить это. И понаблюдать, как может разрешиться ситуация, если я ничего не стану делать. Стану просто наблюдать. Я так и сделала.

  Сын стал требовать выплатить ему деньги. И говорил ужасные вещи, что если я не дам ему этих денег, он спалит мне дом. Каждая ночь впоследствии превращалась в кошмар. Я вздрагивала от любого шороха на улице. Мне реально было страшно. Зная своего сына, я понимала, что он способен на то, что сказал. Мне было и страшно и больно одновременно, что мой сын такой. Ведь ответственность за его такое поведение лежит на мне. Я не смогла привить ему те ценности, которые помогают сохранять отношения. Он вырос потребителем. В свое время я позволила его воспитывать бабушке бывшего мужа и это повлекло за собой необратимые процессы в характере моего сына. И сейчас я пожинала плоды, посеянные мною в прошлом.

  Уже вторую неделю не спала по ночам. Это конечно сказывалось на моем психическом состоянии. Я стала раздражительной. И вот однажды ночью я проснулась от какого-то грохота на улице. Сердце бешено колотилось в груди. Тело покрылось холодным потом. Я встала и пошла на улицу посмотреть, что случилось? Пока шла в голове проносилась вереница мыслей:

 - А вдруг он действительно подожжет дом? Судя по тому, что происходит с моим сыном, он готов на все, что угодно. Лишь бы получить деньги.

  Я осмотрел ась во дворе. Обошла дом. Нигде и ничего не было. Страх и чувство вины крепят меня уже на протяжении двух недель. Так больше продолжаться не может. Сердце все ещё сильно и громко стучал, эхом отзываясь в ушах. Я поняла, что не засну в таком состоянии и решила помедитировать. Чтобы успокоиться.

  Войдя в медитацию, ко мне пришло осознание, что все деньги с продажи квартиры нельзя отдавать сыну. Так как она принадлежала не ему. Но внутренний голос сказал, что я должна отдать десятую часть от продажи. Как только мне все это пришло, я успокоилась. Закончила медитацию, отправилась спать. Утром решила поговорить с мужем о том, чтобы отдать детям десятую часть от продажи квартиры. И я была уверена, что он не станет возражать. Так как это повеление свыше. После того, что произошло у нас с детьми, муж категорически отказывался отдавать им деньги и говорил:

 - Не научились уважать старших, пусть сами всего добиваются! А то сколько ты им делала последние полгода, а они решили, что все так и должно быть. Не думая о том, что они создали свою семью. И что забота о ней лежит на них. А не нас родителях.

  Непростая ситуация однако. Мне конечно хотелось им отдать все деньги. Но где-то в душе я понимала, что это все равно не решит проблему. Возможно им действительно пришло время понять, что они ответственны за обеспечение своей семьи и что необходимо ценить и благодарить за то, что уже есть. А не выдвигать бесконечные требования…


                Глава 4


  Я позвонила сыну. Договорилась о встрече, сказав, что хочу дат ему денег. Когда мы встретились, состоялся разговор. Мы высказались друг другу и я почувствовала, как между нами спало напряжение. После этой встречи отношения понемногу восстанавливались.


  Самое трудное для матери видеть страдания своих детей и не иметь возможности помочь. Я видела, что у сына с невесткой не очень получается налаживать быт. Зарабатывать деньги. Но и тянуть на себе, больше не было ни сил, ни здоровья. Все приходит с опытом. Когда я была молодой, я точно так же как и мои дети, не очень то прислушивалась к совету старших. Считая себя достаточно умной и самостоятельной. Наверное поэтому и хотелось оградить молодых от ошибок. Зная, к какому результату приведёт такое поведение. Но ничего своего другим не навяжешь. И по прошествии времени сын с невесткой резко, не сообщив нам ничего, уехали назад на Украину. Для меня это было неожиданностью. И одновременно переживанием. Где они будут жить? Ведь у них там теперь нет жилья? Но изменить я уже ничего не могла.


  Конечно же столкнувшись с реальностью там на Украине, сын понял, что он остался без ничего. Без жилья. Без прописки. Словно бомж. И перестал со мной общаться. От слова совсем. Заблокировав меня даже в социальных сетях. История повторялось. Я всегда обсуждала свою маму. В своей юности, когда мне было 18 лет. Моя мама так же оставила меня без жилья и прописки, что доставило мне немало хлопот. Но и в то же время сделало меня более сильной и уверенной. Я только, когда выросла и стала заниматься саморазвитие, поняла, что на самом деле, все это мне очень помогло стать личностью.


  Есть одна из заповедей Божиих: Не суди, да не судим будешь. Я всегда считала, что никогда не поступлю со своими детьми так, как поступила мама с нами в свое  время. Но как показывает практика, мы повторяем одни и те же поступки, пока не поймём, какой урок нам преподала жизнь. Я осудила свою мать и бог поставил меня в те же самые условия. Чтобы появилось взаимопонимание. Я уверена, что и моему сыну все вернётся. Конечно, с его стороны мой поступок кажется не справедливым, как и мне когда-то. Но у всего в нашей жизни есть позитивное намерение. То есть то, ради чего большего с нами происходят те или иные события. Жизнь – это школа. Она учит нас любви и сострадание. События в ней – уроки.  А люди – учителя.  Они учат нас жить и развиваться. Не хотим развиваться по хорошему, жизнь заставит это делать своим способом. И не факт, что этот способ нам понравится…      

          
                Глава 5

 
  Сын уехал и лишил меня общения с ним, от слова совсем. Внутри появилась пустота. Я не знала чем её заполнить. В этот период внутри меня стала просыпаться моя внутренняя сила. Которую я всю жизнь боялась. И которая меня всю жизнь пугала. Так как, когда она просыпалась в моей жизни начинали происходить глобальные изменения. Сила ведьмы. Сила, которая автоматически наказывала людей, которые меня обижали. И на тот момент времени я очень боялась, чтобы эта сила не причинил вред моему сыну. Ведь он сделал мне рану в сердце, как впрочем и я ему. А сила, которая просыпалась во мне периодически по жизни, наказывала моих обидчиков. Поэтому я каждый день молила бога, чтобы эта сила ничего не сделала моему сыну. Потому, что он не ведает, что творит. Тайны родительства откроются ему только после того, как сам станет отцом. И это событие было уже не за горами. Так как невестка уже была беременна. Я прекрасна знаю теперь, что мы всегда получаем то, что сеем по жизни. Я сеяла осуждение своих родителей и получила в жизни ситуации с детьми, где пришло понимание своей мамы. Что в жизни может быт так, что человек в силу своего воспитания или в силу своих ограничивающих убеждений, может поступать во вред себе и окружающим. И жизнь всегда поставит нас в условия, где появится понимание и уважение. Боль потери родного человечка, того, для кого в свое время я не досыпала, не доедала, отдавала лучшее, что было на тот момент времени у меня. Это не то, что хотелось бы моему сыну. Он не принимает мою любовь в том виде, в котором я могу дать ему. Он хочет получать любовь от меня в том виде, в котором сам для себя определил. Как и я в свое время от своей мамы требовала любви в той форме, которой хочу получать я. А не в той, которой она давала. Эффект бумеранга с нами везде и всегда. Именно поэтому я перестала судить людей за их поступки. Дабы жизнь не поставила меня в похожие ситуации. Так что прежде чем судить кого-то, необходимо задуматься, хотите ли вы пережить что-то подобное? Если нет, то не судите. Иначе вас обязательно поселят в такую же ситуацию, чтобы вы стали понимать человека, которого обсуждали. В нашей жизни все уроки приводят к одному, пробуждение любви и сострадания.


  Образовавшаяся пустота внутри поведала меня. Я стала заполнять эту пустоту едой. Что конечно приводило к набору веса. Я злилась на себя. Внутри меня стали происходить процессы, которые были мне непонятны и от этого было страшно. В теле постоянно стоял гул от потока энергии. Иногда поток был такой силы, что меня трясло как на электрической стуле. Как и раньше, я отправилась к невропатологу. Ведь все это симптомы вегето-сосудистой гипотонии.  Так называют болезнь с моими симптомами. Плюс панические атаки. Они то как раз и возникали тогда, когда включался неизвестный мне поток энергии внутри. В это момент прямо хотелось сбежать из своего собственного тела. Невропатолог, как обычно назначил мне капельницы. И вот однажды лёжа на капельницы, я вдруг осознала, что в моем теле такая чувствительность высокая, что я даже ощущаю как лекарство растекается по венам, по всему телу. Ещё и трясло меня после капельницы сильно. Мне вдруг было как прозрение, мысль: Так этот поток и есть Я! Настоящая!


  И в моей голове потоком потекли воспоминания из детства. Где я жила все время в таком потоке. Это поток любви. Счастья. Просто тогда я его принимала. А сейчас постоянно борюсь с ним. Так как мою любовь не принимали родные. А другим я не умела отдавать. Что же получается? С 12 лет меня лечили Невропатолог от самой себя? От себя настоящей? От этих мыслей меня бросил в жар. И пришло понимание, что панические атаки потому и происходят, что нет принятия себя. И понимания для чего и кому нужно отдавать этот поток энергии.


  Капельница закончилась. Медсестра убрала её. Я оделась и отправилась домой. От потока внутри меня пошатывало. Словно кружилась голова. Причём если я шла медленно все было хорошо. Как только начинала ускоряться, начинала резко кружиться голова и дезориентация как то наступала. Поэтому я была вынуждена постоянно следить за тем, чтобы не ускоряться. Пришло понимание, что мне нужно изучать этот поток внутри. Его проявления наружу. И стала понимать, что просыпается мой дар. В детстве я помогала людям руками убирать боль.


 - Мне нужен наставник, - подумала я.


  После этой мысли я подняла голову к небу и громко сказала:


- Бог! Ты слышишь меня? Мне нужен наставник! Человек, который объяснит мне, что со мной происходит? Что за сила просыпается во мне? Что делать с этой силой? Иначе я разрушу этой силой все, что меня окружает.

  После этих слов, я почувствовала словно что-то прилетело ко мне сверху. Какая-то энергия. Она окутала меня вокруг, словно создавая купол. И мне стало спокойно. И меня перестал пугать поток внутри меня. Это был знак, что Бог меня услышал. Теперь оставалось ждать знака. Кто же будет моим наставником? Просыпался интерес.

               
                Глава 6


  Однажды после разговора с мужем, я снова ощутила силу потока в теле. Она требовала выхода наружу. Меня разрывало изнутри. Это была сила огня. Гнева. Чтобы никому не навредить из родных я схватила дубовую дверь и била её о стену до тех пор пока сорвала с петель. Такой силы и сама от себя не ожидала. У мужа и дочери были испуганы глаза. Внутри у меня все горело. Муж сказал, что в этот момент моё лицо было пунцового цвета. И он побоялся меня остановить. Остановилась только тогда, когда дверь сорвалась с петель. Мне было страшно. Что это такое? Я боялась навредить кому-нибудь этой силой. Что с ней делать? Где искать ответы.
 

  На утро после этого случая все повторилось. Внутри меня загорелся жар. Я вышла из дома на улицу, открыла машину. Муж сел в нее.  Я открыла капот, чтобы проверить уровень масла. Вдруг меня пробило резкой волной энергии, внутри распирало от неё. Поднялся внутри гнев. Причём повода для этого не было. Я резко ударила ногой по колесу. Удар был такой силы, что машина сдвинулось с места. Я опять пылала от внутреннего огня. Села в машину. Резко стало жарко. Муж обратился ко мне:
- Дальше так продолжаться не может. Нужно что-то с этим делать. Иначе ты либо сама покалечишься, либо кого-то покалечишь.


  Он был прав. Я стала бояться сама себя. Поездка прошла спокойно. Когда мы приехали с Воронежа, я как обычно зашла в инстаграмм. Там наткнулась на статью Светланы Леймах @svetlenaleimax. В ней говорилось о людях с особыми способностями. О том, как трудно приходится этим людям среди обычных людей. В конце поста был вопрос: а с вами происходило что-то подобное. И я оставила комментарий. Меня словно прорвало. Я написала о том, как меня ругали родные, когда я разговаривала с покойниками. Как злилась мама, когда я предсказывала какие-то будущие негативные моменты. Как меня всегда боялись и обходили стороной сверстники. После описания, мне от Светы прилетел ответ в директ. Она написала, что это обычный путь ведьмы. Не знаю почему, но после этого сообщения я разрыдалась. Безудержно плакала. Слезы огромным потоком текли по моим щекам. Словно плотину прорвало. Затем начало трясти. Я написала об этом Светлане. Она сказала, что это происходит принятие. А ведь она права. Меня ведь с детства кто-то называл ангелом, а кто-то ведьмочкой. Ангелом я себя принимала, а вот ведьмой мне совсем не хотелось быть. Ведь о слове ведьма у нас было суждение по сказкам и рассказам. Там эта женщина чаще всего была какой-нибудь старой сгорбленной каргой. А мне совсем не хотелось становится такой. А Света написала, что у людей чаще всего неправильное восприятие этого слова. Она сказала, что современная ведьма значительно отличается от ведьмы прошлого. Да и вообще, ведьма – это ведающая знаниями. Вот именно после этого я и расплакалась. Действительно происходило принятие.


  Я описала Свете, что происходило у меня в последнее время и она написала, что это пробуждается мой дар. И что его необходимо исследовать и развивать. Она подсказала, какие книги мне в этом могут помочь. Андерсон Юэль «Ключ к подсознанию». Ещё она сказала, что она проводит обучающие курсы по познанию и развитию своих способностей. Я конечно же захотела пойти учиться. Меня даже не смутила сумма в 20 000 рублей. Узнав о курсах, я отправилась ку мужу в комнату, чтобы поговорить. Я с таким воодушевлением рассказывала ему о Светлане Леймах. О нашей с ней переписке. Муж заинтересовался. Спросил, что за курсы. Я почитала ему описание.


- Олечка, ты же искала наставника. Ну вот она у тебя появилась. Ты если хочешь идти учиться, то вперёд. На деньги не смотри. Заработаем. Хотя, что я спрашиваешь, хочешь или нет? Вижу, что хочешь. Так иди и не задумывался!


- Курсы начнутся через 10 дней. У меня отложенный только 10 000 рублей. Я напишу Свете. Если не заработаю до курсов, сможет ли она подождать?


  Я ушла на кухню, чтобы написать Свете. Она сказала, что проблем нет никаких. Переведу остаток суммы, когда смогу! Моей радости не было предела! Я пела, танцевала, прыгала от радости, словно ребёнок! Давно меня так не радовало ничего. От радости я пришла и зацеловала мужа. Он очень любил, когда я радовалась. У меня тогда глаза горят, как фонари. Я словно лампочка свечусь. Душой чувствовала перемены. И перемены в лучшую сторону! Так вот зачем вселенная оборвал мне связь с сыном. Чтобы освободить время и средства для моего развития. Один только Бог знал, как я рада была тому, что иду учиться на курс «Магия во мне».
               

                Глава 7

  Я очень ждала курса. Не могла ни о чем другом думать. Света дала мне задание, которое ещё больше подогрело мой интерес к курсам. Нужно было ложась спать загадать, чтобы во сне ко мне пришёл мой дух помощник. Если будет возможность, познакомиться с ним. Так как я практиковала раньше осознанные сны, мне не составило труда загадать сон.

  После того, как я получила задание, в эту же ночь его решила выполнить. Так как интерес захлестывал меня. Целый день мы с мужем живо обсуждали мои способности. В чем они проявлялись? Я видела, что у него интерес к магии не меньше чем у меня. Видно, что разговоры о магии и его вдохновляли. Он сказал, что ему тоже интересно, как пройдёт моё знакомство с духом. Я еле дождалась ночи.

  Долго не могла уснуть. В голове постоянно крутились мысли о Духе помощнике. Придёт ли он ко мне? Получится ли познакомиться? Как он выглядит? Эти и масса других вопросов роем крутились в моей голове. Уснула я под утро.
Провалившись в сон, я оказалась в какой-то пустыне. Среди пустыни стояла гора. Увидев её, направилась прямо к ней. Там горел костёр. У костра сидел мужчина. Когда стала подходить ближе к костру, все чётче видела мужчину, который сидел у него. Это был индеец. Подойдя, я сказала:

  - Здравствуйте. Я ищу своего Духа помощника. К сожалению я даже не знаю, как он выглядит. Но очень хочу познакомиться!

  На мою речь, мужчина широко улыбнулся и рукой подал жест, присесть у костра. От его голоса моё сердце стало гореть и ускоренной биться. Я почувствовала волнение. Возбуждение и пролетела мысль: неужели это он? Он что индеец?

  - Здравствуй. Можешь не представляться. Я знаю твоё имя. Ты Ольга. Меня зовут Мигель. Я индейский шаман. Я и есть твой Дух помощник. Зачем пришла?

  От услышанных слов, я чуть не захлебнулась от волны чувств и эмоций. Меня словно кипятком облили. Все тело горело, словно в огне. Сердце билось так сильно, что я словно стала сплошным, огромным сердцем. Моё тело потеряло границы. Меня стала переполняют радость. Мне хотелось взлететь. Словно в меня сняли какие-то кандалы. Полной грудью я сделала полный вдох. К горлу поступил ком. Из глаз полились слезы. Я сотрясалась в рыданиях. Я плакала и не могла остановиться. Меня всю трясло. От страха я вскочила на ноги. Меня так трясло, что я не могла совладать с собой.

  Мигель встал. Подошёл ко мне и обнял.

  - Не плачь. Я с тобой. Больше никто и никогда не обидит тебя!

  После этих слов, он поднял своей рукой мой подбородок и посмотрел мне в глаза. Столько любви было в этом взгляде. На меня никто и н когда так не смотрел. Он приблизился губами к моему уху и сказал:

  - Я так долго ждал тебя…  Рад, что ты пришла. Рад, что приняла меня таким.

  После этих слов он превратился в старца в белом одеянии. Это был мой ангел хранитель: Архангел Михаил. Я ещё больше расплакалась от осознания, что он всегда был со мной рядом. И что он всю жизнь сопровождал меня.

  - Я вижу ты узнала меня? Да. Я являлся к тебе в разных образах.

  После этого он превратился в образ бабушки Клавы. Той самой, которая умерла, когда мне было 5 лет. После этого он снова превратился в индейца и сказал:

  - Я хочу, чтобы ты вывела меня наружу. Сделай стрижку. Выбрей один бок. Слева. Выполнить мою просьбу, я выполню одну твою. Чего бы ты хотела?

  - Мигель, я хочу пойти учиться на курс Светланы Леймах. Но у меня недостаточно средств для оплаты. Помоги.

  - Отлично. Как только сделаешь то, что я попросил, так и получишь недостающую сумму. Ну, что моя хорошая, тебе пора возвращаться. Помни, я с тобой! Теперь ты всегда можешь обратиться ко мне. И запомни! С этого момента, кто бы не попытался тебя обидеть, будут иметь дело со мной! Я всегда защищал тебя.

  И после этих слов мысли устремились в прошлое. Где мне стали показывать, как мои обидчики были наказаны. Сказать, что я была в шоке от увиденного, это ничего не сказать. Я была в восторге! Как никогда ощутила защиту! Она словно окутала меня! Я ощутила невероятную силу в себе. Это ни с чем не сравнимо! Я словно все сразу! И ничего, одновременно! У меня аж дух захватило.

  - Дыши. Глубоко дыши. Принимай свою силу. Теперь мы единое целое! И теперь твоя жизнь изменится в корне! Веришь мне? – сказал Мигель, смотря мне в глаза.

  - Конечно! Как же долго я тебя ждала…

  И снова слезы радости нахлынули на меня. Они лились таким потоком, что я ничего не видела. Когда слезы закончились, Мигеля уже не было рядом. Ни горы. Ни пустыни. Только звук будильника. Неужели пора вставать? А так не хочется просыпаться… Открыв глаза, я не сразу поняла, проснулась или до сих пор сплю. А может то был не сон? Всё так явно было. Но будильник чётко давал понять, что пришло время подниматься. Я выключила будильник. Встала и воодушевленная, отправилась готовить мужу завтрак. Я с нетерпением ждала, когда он проснётся. Чтобы рассказать ему о том, что приключилась со мной во сне.


                Глава 8

  - Виталик, представляешь, он пришёл ко мне. – сказала я мужу, когда он вышел ко мне на кухню.

  - Интересно. И как прошла ваша встреча? Пойдём, пока я буду завтракать, ты мне все расскажешь. – ответил мне муж.

  И мы отправились в зал. Он ел, а я рассказывала ему о том, что произошло со мной во сне. Муж внимательно выслушал меня. Затем спросил:

  - Интересно, а у всех есть такой Дух помощник?

  - Я думаю, что у всех. Ведь это фактически, как я понимаю обличие Бога внутри человека. Ведь в каждом человеке живёт искра его сознания. Ведь у меня помощник, по крайней мере менял обличие несколько раз по жизни. Как он мне объяснил, приходит он в том обличии, в котором человек готов его принять.

  У нас с мужем получился оживленный разговор. Я видела, как у него горят глаза от интереса. Но ведь это и впрямь было занимательно. После ухода мужа на работу, я написала Светлане о своём знакомстве с Духом помощником. Она сказала: Очень хорошо, что ты поговорила с ним. Тебе легче будет в обучении.

  Целый день я была под глубоким впечатлением. В какой-то момент возникло сомнение, а не выдумал ли я себе все это? А может мне просто показалось, что встреча состоялась? Что зовут его Мигель? Может это все просто происки ума? Но где-то внутри меня возник тихий спокойный голос:

  - Успокойся. Пройдёт время и ты убедиться в том, что я реально существую. Что такие помощники есть у каждого человека. И твоя задача будет помогать людям восстанавливать связь с их Духами помощниками. А сейчас, доверься мне и следуй тому, что я говорю.

  Почему-то мне хотелось верить этому голосу. Как все интересно. Магия полна загадок. Это именно то, что мне нужно. Для меня важно бесконечное развитие. В парикмахерской деле есть потолок такого развития. Именно это и угнетало меня. Но вот мир передо мной открывает ворота Магии. Где никогда невозможно до конца все познать. Не знаю почему, но меня невероятно захватывает этот процесс.

  Мигель меня не обманул. Деньги действительно волшебным образом пришли ко мне до начала обучения на курсе «Магия во мне». До начала курса за сутки мне приснился сон. В нем я играла с какой-то собакой. Её кличка Нелли. От игры с ней у меня появилась такая радость. Я проснулась утром с чувством блаженства какого-то. Написала о своём сне Светлане, она сказала, что я познакомилась со своим тотемным животным. На тот момент я мало что понимала про что это. И вот настал тот самый момент, начало обучения. Я с головой погрузилась в практику. Курс «Магия во мне» словно открывал завесу за которой находился мой Дар. Многие практики, которые давала нам наставник, были мне знакомы. Я все это делала и раньше. Просто не знала, что это и есть Магия. Для меня это было обыденным. Ведь я делала это с детства. Но много было того, с чем я не была ещё знакома. И вот это, разогревало во мне невероятный интерес. Нам дали такой огромный список литературы, который необходимо было читать. Некоторые из этих книг я прочла. Некоторые впервые видела в глаза. Но я стала понимать, что попала на свое место. У нас был чат, где мы переписывались с участницами. Это было необыкновенно. Словно попала домой. Можно было не скрывая писать все, что чувствовала и ощущала. Во время курса, стал просыпаться мой интерес к картам Таро. Я с детства любила их. Но три года назад, я зачем-то выкинула все свои карты. После чего стала болеть. И не помогали мне ни исповеди в церкви. Ни причастие. Моё состояние ухудшалось все больше и больше. Церковь на тот момент времени имела на меня большое влияние. И я последовала тому, что говорили там. Карты – это грех. Ими заниматься нельзя. О чем я сильно пожалела впоследствии.

  На курсе мы изучали работу с воском. Свечная магия. И отливки воском. Мне с детства нравился запах воска. Я правда никак не могла вспомнить, где в детстве я встречалась с процессом отливки воском. Словно эти воспоминания были за ширмой. Видимо пока не время добраться до них. Во время обучения, некоторым из участниц я помогла осознавать себя. В этом мне пошли навыки Коучинга и НЛП (нейро-лингвистического программирования). Где-то внутри начало созревать намерение помогать людям познавать свой магический Дар. Помогать людям убирать то, что им мешает с ним соприкоснуться. И я дала задачу своему Духу помощнику, создать курс, который поможет убирать психологические барьеры. Из-за которых скрываются и не проявляются магические способности человека.

  В общем курс «Магия во мне» подарил мне самое главное, принятие себя своих способностей, которые я многие годы скрывала от людей потому, что из-за них, некоторые боялись меня, а некоторые вообще не принимали. После этого курса, моя жизнь изменилась на 180 градусов.


                Глава 9

  После курса, у меня стали вставать воспоминания из детства. Те, которые лежали под большим пластом ограничивающих убеждений. Мои просьбы к Духу помощнику были услышаны и пришли идеи о курсе «Снятие психологических блоков». В этом мне очень пригодились знания об Эриксоновском гипнозе. Я искала пути, как сделать отработку ограничивающих убеждений на бессознательном уровне. Так, чтобы менять эти установки, не тратя время на их поиски. И у меня получилось. В этом мне помогла арт-терапия. И конечно же первым участником этого курса была я. После того, как я увидела результаты у себя, я решила создать тренинг для людей.

  На тот момент времени Светлана Леймах, мой наставник по магии, собиралась открыть центр развития «Иные». Где предложила мне сотрудничество. Я поехала в Москву проведать свою подругу Машу и заодно вживую встретиться со своим наставником. Я загорелась идеей работать в центре. Учитывая амбиции Светланы Леймах, я понимала, что этот центр поможет мне выйти на новый уровень. Развитие себя и развитие других. Именно в центре я решила провести тренинг «Снятие психологических блоков».

  Самое сложное для меня было описать выгоды людей, вебинаров и курсов которые я предлагала. За что очень благодарна Светлане. Я научилась это делать в довольно сжатые сроки. И написала сразу несколько курсов:
1. Трансформационный курс «Магия Таро». Аналогов, которого нет ещё в мире.
2. «Магия Рун». Курс который помогает понять себя. Вложенные в человека силы природы. Как их развить. И как проявить то, что вложено то, что развито в мир.
3. Тренинг «Снятие психологических блоков»
4. Курс «Управление эмоциями».
5. Вебинар «Медиум, связь с Родом»

  Вместе с этим мне пришла в голову идея создать колоды карт. Одна из них под названием «Бальтазар». Вы спросите почему именно Бальтазар? Не знаю. Так пришло название. А за ним пришли названия 68 картам колоды. Вместе с этим было создано ещё три колоды. Какие именно, опишу в последующих главах.

  Работа закипела. Шла подготовка к курсам. Я была воодушевлена изменениями. Наступал момент, когда парикмахерское дело стало мне мешать. И стали приходить знаки о том, что необходимо делать выбор: магия или парикмахерское дело. Совмещать их, больше не было возможности. Я активно занялась помощью людям снятия порчи, проклятия, сглаза, открытия каналов при помощи Рун. У меня это прекрасно получалось. Единственное, так как я новичок в магии, совершенно не понимала, какую стоимость брать с людей. Светлана Лемах не рассказывала об этом. А спросить больше не у кого было. Поэтому было совершено масса ошибок, которые в последствии ударят по моему здоровью.

               
  Меня привлекали диагностики. Мне нравилось диагностировать работу чакр. В этом мне здорово помогали карты Таро и воск. Правда воск я научилась читать не сразу. Приходилось много работать с очищением своего третьего глаза. В этом мне помогали и Руны, и снятие психологических блоков. Чем больше я делала диагностику воском, тем больше меня затягивало. Интерес захватывал меня. Я перечитывала массу различной информации. И по воску. И по картам Таро. И по Рунам. И по магии в общем. Постепенно, стала вырисовываться картина.

                Глава 10

  Команда центра развития «Иные» готовилась к проведению общего марафона «Выход из матрицы». Он помогает людям увидеть реальность, как она есть. Понять себя. Раскрыть свой потенциал. Меня невероятно воодушевляло то что я наконец занимаюсь тем что мне нравилось.

  Муж закончил ремонт в комнате, где я хотела делать парикмахерскую. Я уже начала работать в ней. Оставалось купить новое кресло. Всё остальное уже было приобретено. Но внутри меня стало возникать сопротивление. Меня раздражало то, что приходится тратить время на парикмахерской дело.

  Меня увлекала магия. Я перечитывала массу книг. Изучала карты Таро. Мы провели марафон «Выход из матрицы». Он прошёл на ура. Участницы остались очень довольны. Во время марафона возникли моменты с основателем центра «Иные» Светланой Леймах, которые стали меня напрягать. Шла серьёзная ориентация на деньги. Это хорошо, конечно. Но развернуть человеку во время марафона психологическую проблему и требовать отдельную плату за то, чтобы решить её, для меня это было неприемлемо. Хорошо если у человека есть средства отдельно оплатить консультацию. А если нет? Что делать человеку в таком случае? Ему разбередили рану и бросили, если у него нет средств. Это был первый момент. Второй момент, который вывел меня из себя, это оплата марафона. Договор был такой: если ведёшь свой курс, то наставнику оплачивается 50% от дохода. В общем марафоне, оплата идёт 30% от прибыли. Только это получилась смехотворная сумма. С марафона было собрано 92000 рублей. Наставникам выплачено 30% на всех. Получилось 6000 рублей. Меня так сумма заработка не устраивала. Мой Дух помощник в прямом смысле этого слова восстал. И требовал уйти из центра. И самостоятельно заниматься обучением людей.

  Я не знала, как сказать об этом Светлане. У меня внутри прямо назревал конфликт. Одна часть меня говорила:

  - Как же ты без Светы будешь собирать группы на обучение? Ты ведь раньше пробовала и у тебя не очень то получалось. А как же мечта попасть на телевидение? А как же карты? Ты ведь хотела создать свои колоды карт?

  А вторая часть меня говорила:

 - Давай здраво рассуждать. Люди легко сейчас идут за тобой. Как только ты занялась картами и магией, за тобой тянутся люди. Второй момент, почему ты решила, что попадёшь на телевидение только благодаря Светлане Леймах? Если это нужно будет Высшим Силам, ты туда и так попадёшь! А по поводу карт, ты же понимаешь, что они не будут авторскими, если выйдут под эгидой центра «Иные». Света, была очередной ступень на твоём пути. Она помогла тебе пройти через принятие себя и той силы, которой надели тебя Бог! Всё! Она выполнила свою миссию в твоей жизни. Пришло время уходить в свободное плавание. Совсем скоро ты убедиться в том, что люди теперь легко последуют за тобой.

  Вот такой диалог шёл внутри меня. Я волновалась. У меня было нехорошее предчувствие. Я же понимала, что Света не простой человек. Она ведьма. И не такая, какой показывает себя другим, доброй и отзывчивой. Но идти с ней дальше, значило свернуть с пути своего сердца. Этого я позволить себе не могла. И поэтому, написала Свете, что я ухожу из её центра. На удивление она спокойно приняла эту новость. Но то, что происходило дальше, показало её истинное лицо.

  Ко мне обратилась одна из наставниц центра «Иные», астролог Ирина Булгакова. Она так же, как и я была возмущена расчётами по марафону. Я была в Москве в этот момент. Мы договорились о личной встрече. Во время неё обсуждали мой уход из центра и то, что мной мотивировало. Она сказала, что тоже недовольна и что тоже скорее всего уйдёт. Затем пришла идея создать свой марафон. Мне она понравилась. Но каждой клеточкой своего тела, я ощутила реакцию Светланы Леймах. Это будет война. Но моё сердце подсказывало, что я выбираю верный путь для себя. Он будет не лёгким, а возможно даже слишком тяжёлым. Но это будет мой путь. Да и мой дух помощник подсказывало, что все будет хорошо. И что это марафон, как раз и покажет мне, что люди готовы идти за мной. И мы приняли решение, организовать свой марафон под названием «Я свободная птица», который поможет людям сняв ограничения ума, следовать за своим сердцем, раскрывая свой потенциал. На этом наша встреча была окончена. Каждый из нас готовился к марафону.

  Подготовили программу марафона. Создали рекламу. Естественно эту рекламу увидела Светлана Леймах и реакция последовала незамедлительно. Что и следовало ожидать. Но что это обернётся так жёстко для меня, я не подозревала. Мне прилетело от неё сообщение. Вот наша переписка дословно:

Светлана: Желаю от всей души УСПЕХОВ И ТРОЙНОГО ВОЗВРАТА!!!! Узнаете мою другую сторону!!!! Жадность ни одного сгубила, а теперь вы ещё и друг друга сожрёт))))

Мой ответ: Доброе утро. Ты права, каждый получает свое…

Светлана: Да, да, ты особенно… Не делаешь выводов… Я покажу тебе, как карма учит… Это мой последний урок для тебя. Я заберу своё… ВСЁ ЗАБЕРУ…

Мой ответ: Света, я делаю то, чему ты меня учила. Помогаю людям. У каждого свой путь.

Светлана: Помогай через свои мозги!!!!!!! А не п*жди, как привыкла в парикмахерской!! Я знала, что будет, все знали. Мы даже поспорили на вас, я выиграла 5000 рублей))))) вы крысы, и это ваш год.

Мой ответ: Благодарю.

Светлана: Хотели моих клиентов, я устрою и покажу, как работает ПИАР))) Как п*здить чужое….. Ловите))

  Мой ответ: Света, люди сами выбирают. Дуло им никто не подставлять. Твои клиенты останутся твоими. Они никогда не пойдут за мной. Мои, не пойдут за тобой.

  Светлана: Я думаю ты поняла про что я… Если нет, то вообще жесть тогда. Но я уже сказала…  Я заберу свое… а это не о деньгах)) Никто и ни что тебе не поможет… Всё на этом!!!!!!

  Прочитав переписку, я похолодела. Предчувствие было не ахти хорошее. Но у меня не было страха. Я поступала по совести. Мой Дух помощник говорил мне:

  «Иногда, вы люди, забываете самое главное, что вам в этом мире, ничего не принадлежит! И что только мы, Высшие Силы решаем, кому и что здесь достанется и кому что переживать. Но твой поступок по отношению к Свете откроет в тебе то, что сидело под семью замками. И тебе придётся пройти нелёгкий путь. Но знай, это всего лишь отрезок на твоём пути. Ты пройдёшь его. И он тоже закончится. Верь мне.

  В моем теле происходили изменения и очень быстрые. Меня то трясло, то в жар бросало. То слезы лились, то я начинала хохотать, как ребёнок. Я была спокойной. Но последующие дни мне дались нелегко. События последующих дней, действительно изменили меня в корне.

               


 


                Продолжение следует...

 


Рецензии