Здравствуй, земля целинная. 149

 Спустя три недели Петя направил еще одно письмо примерно такого же содержания. Он умолял девушку дать ему ответ, пускай даже это будет отрицательный результат, но он будет знать, что с Наташей ничего не произошло, что она жива, здорова, что продолжает учебу в медицинском институте, а то он уже всякое фантазировал в своем воображении.
 Но и на второе письмо он не получил никакого известия, он уже думал просить у директора взять отпуск и поехать в Днепропетровск, чтобы увидится с Наташей, но не решался подойти к Сергею Николаевичу с такой просьбой, ведь он не поймет его состояние, а только посмеется над его чувствами. Но, когда в конце октября он получил письмо из города над Днепром, правда, писала его не Наташа, а её подруга Лена, то он решился пойти к начальнику, чтобы изложить свою просьбу.
 Прохоренко сначала скептически отнесся к такому пожеланию своего подопечного.
- Ну, посуди сам, как я могу тебя отпустить, когда идет осенняя вспашка земли под будущий урожай и каждый человек на учете.
- Сергей Николаевич, но здесь же решается моя судьба и судьба дорогого мне человека.
- Ну, ты меня своими сантиментами не возьмешь. На Новый год поедешь на Украину и тогда решишь все сердечные дела, а сейчас надо решать производственные дела.
- Сергей Николаевич, но там надо срочно решать все проблемы, - сказал Власенко и протянул ему письмо, которое пришло из Днепропетровска, и которое не решался он показывать сначала, ибо он там выступал в не очень хорошем виде, - почитайте и вы тогда поймете.
 Директор взял письмо и углубился в чтение, Петя внимательно следил за выражение лица своего начальника, а оно становилось с каждым словом все суровей.
- Так это ты с Наташей, которая к нам на практику приезжала, такое сделал.
- Да, с трудом выдавил из себя парень.
- Да, ты знаешь, кто ты после этого.
- Я хочу на ней женится потому и прошу дать мне отпуск.
- А она к этому как относится?
- Пока что не определилась она когда была здесь, но теперь после того что случилось, думаю, что она изменит свою позицию. Вот поэтому надо мне ехать. Отпустите меня, Сергей Николаевич, я вас крестным отцом возьму вас.
 Последний аргумент смягчил сердце начальника и он дал разрешение на отпуск. Радостный Петя выскочил из кабинета директора МТС и побежал собирать вещи. По дороге он забежал в кирпичный цех и дал распоряжение Сергею Лагуте, оставив его за себя.


Рецензии