Рассказы Обида Асомова. Дворец Корейской культуры

        Завёл любовницу, Гулиду Сексулианскую, рост два метра, вес 300 кг. Сам то я маленький, жена невысокая, и сыновей никак не может родить. Решил завести сына Палвана-Богатыря юмора. Захожу к ней, неделю не пил, чтобы зачать богатыря-сына. Заранее люльку-бешик купил. И что вижу. Лежит голый корейка, толстый пре-толстый и нога в люльке торчит.  Я вынул кинжал ревности подхожу к нему и кричу:"Ты кто такой?" А жирный корейка басом говорит:" Я корейский ляля, мне три месяца, зовут меня Витя Пак, мама меня бросила, вот приполз за молоком." Я ему говорю:"Не за молоком ты пришёл, за сексом." Гулида защищая его, вытащила груди и сует Вите в рот, тот всё высосал, а это по сорок литров силикона в каждой титьке. И сразу надулся. " Вижу ты похож на депутата Виктора Пака". А тот отвечает: " Да я депутат как полтора месяца, я самый вундеркинд из детей, хотел попасть на передачу Андрея Малахова, не взяли. "Уходи говорю ему, а то зарежу". Тот вскочил, а одежда не влезает. Гулида дала ему свои трусы, получились шарофары , дала лифчик, получился горбатый пиджак и сомбреро на голову. Уходя ляля Пак дал мне визитку, пригласил на открытие дворца Корейской культуры.
       Иду и вижу стоит Витя Пак, а сзади шедевр корейской архитектуры, балаган называется. Куча лука, овощная корейская культура, рядом большая шина от КАМАза и стоит русский бомж. На балагане надпись Стенная Газета Коре Синмун.Рядом ходит индюк на шее которого табличка, главный редактор Врут Ким?
       Витя Пак кричит на бомжа:"Микола Цыбуляк, ты приготовил стол?" Тот показывает стол, там тарелка с пловом и большой таз с ребрами красными от перца.
"А это что?"- кричит Витя, показывая на колесо. Микола отвечает: А это шина от КАМАЗаы Гали Луковой, моей невесты. Лук она выгрузила и поехала искать папу Вову Шина-боксёра. Меня пригласили за стол выпили и закусили ребрами, хэ называется по-корейски. "Музыку бы надо" - воскликнул Витя. Микола вытащил гармошку и запел:"Цыбуля моя цыбуля, дом родной мой балаган, мой добрый хозяин корейка и я его сын Микола-Иван". "Эх, сюда бы Галину Шин" - вздохнул Витя Пак. Микола шлепнул по шине и Шина заурчала и запел:"Толстый корейка любит кушать хэ из собачки и плов, и выпить соджу в Южной Корее готов". А я говорю:" вот бы Юлдуз Усманову сюда " Микола берёт лепешку рисует брови, глаза и губы, в губы вставляет перец. Машет руками вырезая лепешку как звезду. И гвоорит:"Поёт Юлдуз Усьма Новая из соевого соуса" Лепешка запела:"Куйдради, ёндра очик кискина карис калампур. Жгет очень сильно острый маленький корейский перец".


Рецензии