Рассказы Обида Асомова. Чирчикский ресторан Узбеги

        Пригласили меня в Чирчик на свадьбу, перепутали с Шерали Джураевым, знаменитым певцом. Что делать, загримировался, под великого певца, взял фонограму.
За полон гостей все аплодируют. Выхожу, включили фонограму шевелю губами, мне аплодируют. Я доволен, считаю будущие деньги. Но фонограма сломалась, а все просят спеть знаменитую песню Узбегим. А я то и слова не знаю толком. Что делать.
Говорю горло заболело, устал, не верят просят спеть.
Ну я и запел:"Америкалар учун виски энг ширин ичимлик. Аммо узбеклар учун урс арак энг яхши ичимлик. Шундай бизниг узбек милатчилик.
Французлар учун энг яхши ресторан курвака таом билан машхур Париж ресторан Максим.
Аммо мен учун энг яхши ресторан Чирчик ресторан узбегим.

Для американцев виски самый вкусный напиток.
А для нас узбеков лучший напиток русская водка.
такой вот у нас узбеков национализм.

Для французов лучший ресторан знаменитый своими блюдами из лягушек парижский ресторан максим.
А для меня лучший ресторан это Чирчикский ресторан Узбегим.

Зал вскочил и заопладировал. Директор и хозяин обнял меня дал кучу денег.


Рецензии