Окна в небе

Оставалось два квартала до моего дома, когда я заметила, что меня преследует мужчина в дорогом автомобиле. Дело было днём, да и вообще я могу постоять за себя, так что я спокойно повернула к себе во двор. Он за мной. Я остановилась, а он развернулся и встал своей левой дверью почти вплотную к моей, так что выйти мы оба не могли.

Я опустила стекло, он тоже. Я спросила: ну и как я вам с лица, нравлюсь? Он ответил: нравитесь, а я вам? Я сказала: и вы мне. Если хотите проверить дальше, отъедьте куда-нибудь, туда или сюда. Он отъехал, мы оба вышли из наших машин, и я продолжила: ну и как я вам теперь, целиком? Он удовлетворённо кивнул. Я спросила: пойдём дальше? Он опять кивнул; я зашла в подъезд, он за мной, и мы очутились в лифте, почти вплотную друг к другу. Он смотрел на меня, но не прикасался.

Зашли в квартиру, и я молча начала раздеваться. Он последовал моему примеру. Когда мы остались в совсем-без-ничего, я в последний раз спросила: ну как, не раздумали? Он помотал головой, и я скомандовала: ну тогда по местам! Я легла справа, а он - слева, на месте водителя. Можно стартовать! Но он не шевелился, и я заподозрила: а в порядке ли у него рычаг? Скосила глаза - рычаг в порядке. Наконец, он тронулся с места, мы поехали, поехали, быстрей, быстрей, и я забеспокоилась, как бы чего не вышло. И вправду, что-то у него случилось в моторе, мы быстро потеряли скорость и остановились.

Вот так вот, приехали, что называется. Но он выглядел спокойным, объяснил - перезарядка. Стоянка не долгая. И действительно, вскоре поехали, быстрей, быстрей, и я вдруг почувствовала, что мы поднимаемся в небо. Выше, выше, мне стало нехватать воздуха, я ловила его открытым ртом и, кажется, что-то говорила. Потом падение, в темноту. Когда я очнулась, его рядом не было. На подушке лежала записка: извините, что не дождался вашего пробуждения, но у меня сегодня ещё один заезд. И номер телефона.

Ага, заезд у него, со злостью подумала я, но потом вспомнила небо, и рука сама потянулась к телефону. Пилот был краток: у него время расписано на год вперёд, но для меня он всегда найдёт окно в небе. Это ещё более усилило мой гнев, но тут я задумалась над словом «всегда»: ведь можно попытаться вытянуть это всегда, чтобы оно действительно стало всегда, у меня для этого есть определённые способности. И тут же другая мысль: а не исчезнут ли при этом окна в небе?

И я успокоилась.


Рецензии