Ломброзо и я

Спрошу у Ломброзо, у мужа учёного:"Кто я такой, для чего и  зачем?"..Он же ответит весьма немудрённо:
"Судя по шишкам на черепе вогнутом, ты человек далеко не простой!.. Также неровность на лбу неказистом преступные мысли твои подтверждает, ты нехороший, тебя я боюсь!"..

Я же отвечу мужу учёному: "В шахте глубокой меня завалило, чуть не убило породой меня, отсюда и череп немножко кривой!..Точно, преступник!.. Очень люблю я румяную Любу, только Любашка не любит  меня!"..

Много теорий, разных и мутных, также учёных в мире полно, кто же ответит мне чисто конкретно, когда же полюбит Любашка меня, ведь  пропадаю, я пропадаю, спасите меня!"..


Рецензии
Замечательно, Василий! Желаю дальнейших творческих находок. С ув. румяная Любашка... только не пропадайте...

Любовь Коломиец   19.04.2019 19:49     Заявить о нарушении
Вы, Люба, молодец и красавица!..

Василий Забутовский   19.04.2019 21:17   Заявить о нарушении