Богатство

… - А у меня дома еще интереснее игрушки есть.
- А у моего папы большая настоящая машина, и он мне её подарит когда я вырасту, или другую купит.
- А моя мама большой начальник, и у нас дача на озере и катер.
- А мой папа большой офицер, и может всеми командовать, и солдаты у нас работают.
- Ха, а у Ольки вот, смотрите, и туфли штопаные.
- Ну и что, и пусть, зато моя мама говорит, что у меня даже есть – весь Бог, и Он нам отзывается, и всё-всё что у Него. И Боженька мне и много-много больше и всё  подарит, навсегда.
- Да, да, а почему тогда Он тебе этого сейчас не дарит чего вот у нас есть?
- А чтобы у меня для Его большого Богатства ручки были свободные.


Рецензии
Всё нужно вовремя и деньги и жильё и дети. К старости уже освобождаться надо. С пустыми руками идти к Богу. И не нужно ни-че-го!

Касабланка 2   06.02.2024 17:57     Заявить о нарушении
"Легче верблюду пройти в игольное ушко, чем богатому попасть в Рай"

ну, или озабоченному неким "богатством" с детства и приученному к тому.
как вот приучили всех с детства верить в миллионы и миллиарды лет Земле и Вселенной, или теории Дарвина про инфузорию и обезьяну.. так даже и ныне крутят у виска кто скажет хоть что иное и просто.. натурально ОЧЕВИДНОЕ перед самым носом

человече, ведь, живет не разумом, а привычками..

Сергей Одиниз   06.02.2024 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.