Застрявший в треугольнике. Часть 18

Дни до очередного судебного Тобеновского заседания тянулись для него медленно и были полны сомнений, тревог, нехороших предчувствий и ежедневных метаний туда-сюда по протоптанному им маршруту Джоан-Джинси-Конечная, поезд дальше не идёт.

Законная его супруга звонила ему насчёт аренды жилья и Тобен, спрашивая, скорее, самого себя, обращался почему- то к ней:
- Ты думаешь у нас получится? Мы сможем жить вместе?
На это раздавался в ответ такой подозрительный смех, что у Тобена холодел загривок. Боясь даже начинать что-то анализировать, он сразу разворачивал трамвай и двигал дальше до Филиппин без дозаправки.
- Мне лучше приехать сейчас! - Щебетали ему оттуда. - А то найду работу, устроюсь, потом придётся увольняться!

- Ну, это железный аргумент в пользу нетрудоустройства! - Ехидно комментировала Таня, понимая, что Тобен в принципе уже давно мешал двум своим леди вести сражение между собой. Им бы сойтись на поле брани без посредников! Вот это было б зрелище! Но в силу всяких условностей уничтожать друг друга в открытую им было не с руки, поэтому они продолжали кидаться друг в друга молниями, пропуская электрические разряды через тельце жертвы, доводя его тем самым до полного бесчувствия.

Джинси, как оказалось, пока был суд да дело, в прямом смысле этого слова, закончила курсы переподготовки по своему основному педагогическому образованию и теперь собиралась выходить на работу в школу, о чем она информировала супруга в присущей ей в последнее время безапелляционной манере. На его вопрос « а как же дети?» она отвечала, мол, даже не думай её останавливать, решение это ею принято, а, значит, обжалованию не подлежит.
- Давай встретимся до суда! - Предлагала Джинси.
- Зачем? - Испуганно спрашивал Тобен.
- Затем! - Грубо отвечала ему супруга, у которой терпение, видимо, было не безгранично и как она раньше тянула лямку с этим «решительным», который ещё и пытался учить ее жизни, для неё являлось ныне полным откровением. - Не вздумай отныне менять мою жизнь! Буду делать то, что считаю нужным! - Орала она в трубку, ошибочно полагая, что Тобен уже проглотил наживку и можно подсекать.
Тот быстро делал «Осторожно! Двери закрываются!» и сразу мчал на всех парах до следующей конечной филиппинской станции.

В перерывах он докладывал ситуацию в Гоа, о чем Прадип, который и выслушивал всю эту мыльную оперу онлайн, весьма сожалел, а Таня, продолжающая скрипеть пером, напротив, радовалась, так как хронологическое изложение событий в ежедневном их порционном пересказе существенно облегчало ей дело.

- Не ходи на встречу с Джинси до суда! - Советовал Тобену Прадип. - Испортишь все дело!
- Портить-то нечего! - Вещал тот. - Я с ней жить не буду!
- Буду-не буду! Не ходи и все! Все встречи только в суде!
- Я, знаешь, что думаю? - Неожиданно менял тему Тобен. - Вот если бы мы с Джоан переехали из Бангалора в другой какой город, это бы нам всем упростило жизнь! Правда?
- Чувствуешь откуда ветер дует? - Спрашивал Таню Прадип. - Он думает! Она ему из Филиппин уже мозги взрыхлила и посадила новые семена. Давай, мол, поменяем город и разводись себе оттуда на здоровье, сколько влезет!
- Так он же, вроде, по детям скучал? Забыл? На суд летать придётся? Про работу в крупной компании я вообще молчу! - Соглашалась с ним Таня.

Накануне судьбоносного дня, 8 апреля с назначенным на него судебным заседанием, когда Тобену хочешь-не хочешь, а пришлось бы как-нибудь уж дотащить себя до здания суда на отказывающихся идти на расправу ногах, Джинси позвонила Тобену.
- Завтра утром я занята на обучении. - Сообщила она. - Заезжай домой, заберёшь детей, отвезёшь их в школу, заплатишь за следующий год их обучения, потом подхватишь меня и вместе поедем в суд!
- Хорошо! - Даже обрадовался Тобен, предвкушая чудесное время, которое он проведёт с детьми.
- Она будет ехать в моей машине??? - Разоралась Джоан, выслушав от Тобена план на следующий день с участием «её» мерседеса.
- Она так разозлилась! - Недоуменно отчитался обо всем Тобен Прадипу. - Почему она такая? Если она так злится из- за машины, как же она будет обращаться с моими детьми? Что делать?
- Делай выводы! - Вступил Прадип. - Ты с чего-то уверовал, что она хочет твоих четверых детей получить и нянчиться с ними! При этом она со своей- то дочкой не видится, ты же говорил!
- Да там ситуация такая! Она же работала то в другом городе, то в другой стране! Дочка у бабушки.
- Ну да, ну да, ситуация!

Затронув детскую тему и начав уже распутывать этот клубок Тобен решил внезапно продолжить и огорошил обоих сидящих в Гоа неожиданным своим признанием - оказывается, в октябре после возвращения парочки с Гоа Джоан случилась беременной!
- Я так и знала! - Подскочила Таня, хлопнув себя по коленкам. - Я ж говорила!

Дальше она удалилась на балкон, где шелестела какое- то время своей рукописью, пока не появилась снова возбужденная и радостно заявила, потрясая в воздухе пачкой исписанных листов:
- Глава 12! Я ж ещё тогда поняла, что она замышляет беременность! Пить бросила, курить бросила.
- Тобен говорит, что по возвращении они это обнаружили и приняли решение делать аборт.
- Приняли решение? Это кто же там такой принимальщик нашёлся? Тобен что ли?
- Говорит - да.
- Ведь он даже не звонил тебе тогда долгое время, смотри- ка! Отчего это, интересно? Прямо так и решился? Что- то тут не чисто!
- Говорит, они пришли к согласию, что ещё один ребёнок для них сейчас это перебор. Он типа настоял на этом.
- Хорошо! - Сказала Таня, уже взявшая след. - Они договорились, дальше что?
- И она сделала аборт.
- Он уверен?
- Так он ее и отвозил в госпиталь.
- Он уверен, что она сделала аборт?
- Он говорил с доктором.

Получив для себя все необходимые данные, закончив допрос и теперь развалившись на диванчике, Таня резюмировала:
- Значит так! Раз Джоан запланировала беременность, а она запланировала ее заранее! - Сделала Таня акцент на этой фразе. - Никакой Тобен с его дурацкими возражениями не сможет ее отговорить от этого.

Затем насладившись напущенным туманом, она продолжила:
- Может он и отвёз ее в госпиталь! Может он и говорил с доктором! Это ничего не значит, зная Джоан и ее штучки. Плакала у доктора, говорила «никак нельзя, не смогу больше иметь детей, ничего ему не говорите, пощадите». Я даже представляю себе эту сцену.
- И он повелся? - Засомневался Прадип.
- Доктор? - Таня потёрла большой и указательный пальцы, намекая на деньги. - Почему нет? А Тобен? Он на что только не вёлся!
- Ну это все-таки визуально отслеживаемая вещь!
- А я тебе отвечу! - Решительно взялась отстаивать свою версию Таня. - В ноябре она уехала в Филиппины, то есть два - два с половиной месяца беременности- срок ни о чем, чтобы его визуально наблюдать. Причём забрала все шмотки! - Таня подняла указательный палец вверх и посмотрела на Прадипа. - Не собиралась пока возвращаться-то. Лучше родить в Филиппинах, тогда, кстати, и гражданство ребёнку филиппинское дадут, а то Тобен мастер по отбиранию детей, если что! А его любимый ДНК - тест на отцовство, будь уверен, она запланировала ещё до своей беременности, прядь с Тобеновской лысины она наверняка заготовила заранее, а потом прихватила с собой!

Таня триумфально откинулась на спинку дивана, упиваясь созданной ею картиной.
- Если все именно так, он пропал! - Нарушил тишину Прадип.
- Помнишь, последний астролог ему сказал, что неспроста она встречается с женатыми мужчинами? Теперь, когда жертва направила лыжи в сторону дома...
- Да жертва сама не знает, куда направлять лыжи! - Прервал ее Прадип.
- Хорошо! Например, он двигает домой к Джинси. Дети, семья и, значит, прощай, Джоан. Тогда она ему сразу выкатит программу- даже не думай, все и всем расскажу, все узнают- и суд, и Джинси, а, значит, Тобен, пиши пропало ! Если он решает не возвращаться домой, то он и так на крючке у Джоан и пляшет под ее дудку.
- А ты не допускаешь, что она и вправду сделала аборт в октябре, как и сказал Тобен?
- Нет, не допускаю. - Упрямо заявила Таня и обиженно надула губки. - Я так классно все придумала!
- Классно! Слышал бы тебя Тобен!

Эта фраза традиционно вводила летописца в смятение и, попридержав коней, Таня решила перестать на сегодня креативить и дождаться наступления завтрашнего дня. Тогда ей снова можно будет дать волю своей фантазии, которая, если честно, не шла ни в какое сравнение с происходящими вокруг неё реальными событиями, какими бы иногда смешными и надуманными они не казались! И ей оставалось только гадать, что ещё интересного и даже не приходящего ей сейчас в голову готовит Тобену завтрашний день на его любимой полосе препятствий, по которой они скакали втроём уже целых полтора года.

продолжение следует


Рецензии