Вот подошёл мой день рожденья

Вот подошёл мой день рожденья
Как же быстро летит время
Достиг ли в людях уваженья
Нёс достойно годов бремя?

Пора бы подвести итоги
В обществе прожитой жизни
Какие обивал пороги
И в голове роились мысли.

Ну, что сказать, жизнь интересна
Я жил в эпоху перемен
Порою жизнь была чудесна
И много было разных сцен.

Я много получил уроков
Бесценный опыт накопил
Шёл от Божественных истоков
Вот так до сих пор и прожил.

За свою жизнь я сделал вывод
Как интересно в мире жить
Я чувствовал себя счастливым
Хочу и дальше таким быть.

Как далеко ушла наука
Диву даёшься – Боже мой
Тебя не одолеет скука
Доволен я своей судьбой.

И были взлёты и паденья
Дети прекрасные росли
И в этом жизненном движеньи
Уже и внуки расцвели.

Спасибо Господу за то, что
Дал мне возможность в счастье жить
Хочу сказать довольно просто
Хочу ещё сто лет прожить.

Хочу, чтоб в этой жизни бренной
Я день рожденья отмечал.
Чтоб отмечалось всей Вселенной
И сам Господь чтоб это знал.

Да будет так, да будет так
Я сам кузнец своего счастья
И мне поможет зодиак,
Ведь, Сам Господь над мною властен


Рецензии