Я влюблялась не раз...

Я влюблялась не раз и любимой слыла, я познала любовь щедрой мерой.
Но, какою бы взрослой душа не была, всё живу я в любовь тихой верой.
Да, душа ждёт, надеется, нежно поёт, улыбается сердце живое.
И пока человек этой жизнью живёт, без любви он всегда в непокое.

Потому что любовь - это счастье и свет, песня ветра и радость грома.
Оттого что она дарит радуги цвет, неба синь и никак по-другому.
Соловья рассыпается трелью в ночи, разливается нежным рассветом.
Сердце трепетное никогда не молчит и с душой сочиняют сонеты.

Если есть - береги, если нет - очень жди, любовь стоит того, чтоб ей верить.
Сквозь седые туманы, косые дожди по наитью придёт к твоей двери.
Ты доверься ей молча и не прекословь, перестанет быть жизнь твоя серой.
Знаю, верю я - неизбывна любовь, не исчерпать её полной мерой.


Рецензии