Друзья приходят в дом...

Как хорошо, когда приходят в дом друзья!
Во мне рождаются какие-то вдруг силы —
Раз - пробежалась  с пылесосом я,
и быстро  все в квартире перемыла.

Все вещи разложила по местам,
которые валялись всю неделю,
протерла дверцы и комодам,  и  шкафам ,
так разошлась — сама себе не верю!

Где вялость мышц , минор не по годам?
Куда пропала боль  в спине и ниже?
Я вдруг представила прекрасный Нотр Дам,
Мне показалось — я была в Париже!
 
Когда подруги и друзья  приходят в дом,
То  все болячки сразу отступают,
а ведь все дело видите ли в том,
что время исцеленья  наступает,

Ведь  иногда и в гости друг приходит,
чтоб разделить с тобой свою беду,
слова поддержки и любви находит,
проблемы все руками разведу!

Я тортик сделаю специально для подруги,
ее любимый, тот, что из желе,
любовью вылечу я все  ее недуги,
пусть все болезни вымрут на земле!

Мы вместе посмеемся новой шутке,
и в интернете вместе посидим,
а муж нам чай организует за минутку,
и тортик с аппетитом мы съедим!

Когда с друзьями боль свою разделишь. -
гораздо легче   и болезнь течет,
поддержку мощную ты в их лице имеешь,
все силы Божии молитва их влечет!

И в доме их всегда тебе все рады,
тебя и ночью примут и поймут,
никто здесь не потребует награды -
друзья за дружбу выкуп не берут!






                               


Рецензии
Всё так, без друзей - никак!

Хорошая песенка ещё об этом есть:
Слова В.Суслова

Есть друзья у воробья, есть у черепашки,
Есть хорошие друзья даже у букашки.
Крошка-мошка-муравей, почему он смелый?
У него полно друзей - муравейник целый.

Вы спросите карасей - караси ответят:
"Невозможно без друзей жить на белом свете!"
Бурый мишка-сибиряк говорил верблюду:
"Жить без друга? Как же так? Это очень худо".

Даже грозный царь зверей, даже лев гривастый
Заявляет: "Без друзей - это же ужасно"!
Береги своих друзей! Если друг с тобою -
Значит вдвое ты сильней и смелее втрое.

С теплой и улыбкой,

Тамара Кучук   19.04.2019 23:00     Заявить о нарушении
А я такой песенки никогда не слышала! Странно!
Спасибо за песенку! Лана.

Лана Невская   20.04.2019 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.