Из сборника Сибирияда Попутчики

 
Поезд Чита-Москва. Лето 2016.Плацкартный вагон. Проснулся на нижней полке от громких разговоров. На остановке подсела семья. Папа, мама, две дочки примерно 10 и 2,3 лет, и мать папы. Начались семейные разборки.
Сначала я пытался опять заснуть, но потом вник в события - развесил уши и попытался запомнить всё что происходит.
Головы я не поднимал и прикинулся "грузом 200". И так.
Малышка (пискляво и громко)- Хочу сАААсиску!
Родители не реагируют и пытаются застелить пастель.
Малышка (пискляво и ещё громче)-Хочу сАААсиску!!
Родители не реагируют.
Малышка (ещё писклявее и ещё громче)-САААсиску!!!
Мама Папы сдаётся - Да дайте вы ей сосиску.
Папа - Она съела уже на вокзале одну, а может и две. Да и холодные они.
Малышка - сАААсИИИскУУУУ!!!
Мама Папы - Ну дайте ей сосиску. Может быть с хлебом?
Папа, вероятно поняв что проиграл этот неравный бой - с хлебом будешь?
Малышка, вероятно от смены временного и пространственного континуума, сильно желая подавить страх к перемене мест готова съесть сырую крысу - Буду!
Папа роется в сумках, достаёт сосиски и ищет хлеб.
Малышка проглатывает сосиску как кот Матроскин и затихает.
Мама Папы - А с огурцом было бы лучше.
Папа - а Вы положили огурцы? Почему отец должен обо всём думать и заботится?
Обращаясь к старшеё дочке - почему ты не подумала и не положила огурцы?
Вот я когда был маленький и полы мыл, и навоз убирал. Всё делал по дому. А ты огурцы не положила.
Всё отец должен делать за вас. Мама, почему ты не положила огурцы? Вот я когда был маленький (и так далее).
Мама Папы - Когда ты был маленький твой отец хозяйством не занимался. Некогда ему было. Всё по бабам ходил.
Папа - Вот Вы Мама, могли бы этого сейчас и не говорить.
(Я с трудом удерживаюсь от хохота и не выключаю "магнитофон")
Мама в этот бой быков не вмешивается и заползает вместе с Малышкой на верхнюю полку.
Папа дальше учит старшую дочь заправлять постель - Вот учись доча. Когда я был маленький то .....
Среди ночи Малышка вскакивает у меня над головой и начинает хныкать - САААсиску.
Я уже думал - Началось!
Но Мама её успокаивает и они затихают.
На промежуточной остановке в купе входит пассажирка и будит Маму Папы - Девушка, это моё место.
Папа (обращаясь к маме)- Женщина уступите место.
Вот козёл. У его матери было только сидячее место до промежуточной станции.
А он не предложил Маме отдохнуть пару часов на своём.
Откуда берутся такие менталитеты я догадался. Судя по его телефонной болтовне он оказался родом из моего родного города Сорске.Тогда он был посёлком.
И я даже вычислил кто был его дед. ОН служил в лагерной охране в Сорске. А мой отец был поднадзорным в этом посёлке. Не в лагере, но обязан был регулярно отмечаться в коммендатуре.С 1946 по 1956 год. Как говорится:"Мир тесен!"


Рецензии