Страна развалена на части

Страна развалена на части.
То здесь, то там идёт война.
Я в этих войнах не участник.
Я – Божий глас и Сатана.

На ПМЖ не в теплотрассе,
А на Гавайских островах,
Учу я жизни первоклашек:
«Свобода не имеет страх».

Трудись во благо. Будь примерен.
Терпели все. Терпи и ты.
Твой путь заранее измерен
До роковой твоей черты.

Ты лишь песчинка средь песчинок
В часах песочных. Жизнь кратка.
И не поднимется отныне
Перевернуть часы рука.

В моей руке всё ваше время.
В моей руке и ваш упрёк.
Зачем же вам такое бремя,
Как молча льющийся песок?

Угомонитесь. Я на пляже,
Где солнце, воздух и вода.
И мне не нужно большей блажи,
Чем на песке лежать всегда.

26.3. 2019 г.


Рецензии
Жизнь коротка и горько это сознавать...
С уважением к автору.
Надежда.

Надина 06   31.07.2019 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.