Нине, кo дню её рождения - Моей Ассоль

К Ефесянам, глава 5:

22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.

          *****

Мир вам, любящим жён своих!

        Моей Ассоль
(Песня, посвящённая моей жене, Нине, кo дню её рождения, 25-летия)

Как право молодость смешна:
Смешна, глупа, однообразна.
Принцесса только нам нужна,
Нет дела до девчонок разных.
Давно готовый идеал
Засел глубоко в подсознание.
Рабом его невольно стал,
Ищу небесное создание.

Припев, 2 раза:
С умом и красотой гетеры,
И недоступностью апсары,
И обходительностью гейши,
И простотой советских женщин.

Но идеала нет, увы,
Я это понял, Слава Богу.
Создав его мы не правы,
Ведь требуем мы слишком много.
И понял жду не только я,
Ведь принца тоже ждёт любая.
Но как узнать кто ждёт меня,
И где искать её? Не знаю.

Припев, 2 раза.

И, уповав на небеса,
Большой корабль в уме построил.
Щёлк алый взял на паруса,
Себя немного успокоил.
Дружище ветер песню пой,
По свету пусть меня мотает.
Но приведи меня ты к той,
Кто мой корабль, мою феерию узнает.

Припев, 2 раза.

Везёт на свете чудакам,
И вот однажды утром ранним,
Увидел я стоит она,
И ждёт корабль, что к ней пристанет.
Её я на руки поднял
И потерял рассудка нить:
В глазах увидел парус алый
И понял, с нею не сравнить:

2 раза:
Ни ум, ни красоту гетеры,
Ни недоступность у апсары,
Ни обходительность у гейши,
Ни простоту советских женщин.

    
     Владимир Пеннер, 03.08.1978
(Твой принц, с корабля под алыми парусами)


Рецензии