Нине, кo дню её рождения - Моей Пятнице

"Будь превознесен выше небес, Боже, и над всею землею да будет слава Твоя!" (Псалтирь 35:7)

                *****

     Мир вам, Пятницам и Робинзонам!

Нина сохранила измятый листок бумаги (формат А4)..., с моим "творением" - пятиминуткой, как художника и поэта. Сделано плохо, но быстро, в командировке. Мы были на Украине, в Бурштыне, на подстанции, где мы провели лето в работе и прекрасном отдыхе (после работы).

Листочек был рассчитан на один день, но Нина сохранила. На одной стороне листка рисунок к стихотворению (фото). На обратной стороне этого клочка бумаги стих:

       Моей Пятнице!

(Фрейтаг (Пятница) - девичья фамилия Нины)

Сегодня пятница и это интересно,
Идея появилась, можно стих начать.
Во-первых, это день рождения твой, который вместе
Четвёртый раз мы будем отмечать.

Прошёл стажёрский срок, притёрлись мы друг к другу.
Хоть поначалу сыпался песок:
Но ничего, теперь плотнее будем,
На монолит похожи будем, на один кусок.

А, во-вторых, фамилия твоя девичья,
Ведь однозначно переводится она.
Была ты пятницей, хотя не знала лично
Того, кому ты будешь отдана.

Тот Крузо Робинзон, твой будущий хозяин,
Жил не на острове, объездил целый свет.
Но часто одинок он был, никем не узнаваем:
Немножечко чудак, немножечко поэт.

И вот уж третий год ты носишься как птица,
Как друг, который в жертву готов себя отдать.
Тому, кого мотает жизнь и не даёт остановиться,
Кто любит жизнь и хочет всё узнать.

Без пятницы недели нет, она его частица.
Намёк надеюсь поняла ты, пятница моя?
Мой друг, моя жена, готов в тебя ещё 100 раз влюбиться!
Будь счастлива со мной и буду счастлив я!

     Владимир Пеннер, 03.08.1979
         (Твой Робинзон)


Рецензии