Мир мужчин...

- Седрик, налей нам вина ещё. Пожалуйста.
- И как тебе здесь?
- Я в восторге. Правда нужно выходить замуж, а мне так ещё хочется по выбирать из них. Понежится в их внимании.
- Уже есть варианты?
- Да. Офицер Космофлота, банкир, хозяин магазина. фермер….
- Не плохо. Не забывай у тебя контракт.
- И, что? Я не собираюсь рожать, как ты по пять детей.
- Ну, это не предел.
- Вот ещё.
- У тебя контракт. Ты читала его?
- Конечно. Выйти замуж и получать ежемесячное обеспечение, после рождения ребенка.
- Да. Но не ребенка, а рождения наследников, на весь срок детородного периода.
- Как это?
- Ты будешь рожать пока можешь.
- Нет, я не хочу.
- Ну ты уже подписала контракт, прилетела сюда, живёшь месяц за их счет. Это мир мужчин, не обольщайся, они не будут ухаживать за тобой вечно.
- А, что будет если я откажусь?
- Рудники на ближайшей планете. Нужно отрабатывать потраченное. Потом всё равно родишь и тебя выкинут за ненадобностью.
- Но почему?
- Потому, что « Это мир МУЖЧИН»! Они правят здесь всем. Женщин рождается мало, продолжать род и чтобы разбавлять кровь, они нанимают таких как мы, с других планет. Читать нужно внимательно.
- Седрик?
- Да. Госпожа?
- Это правда?
- Да. И вас даже могут казнить.
- Что? Но как? И ты мне не поможешь? А как же мы?
- Нет, госпожа. Я здесь для вашего удовольствия.
- Вот видишь. Его тоже могут казнить. Всё очень строго. Так, что смирись и выбирай мужа. Тебе повезет если у него будет одна жена….
- Что, может быть и такое?
- И не такое тоже….
- Я не вынесу этого…. Мне так нравилось их внимание….
- Не переживай, оно будет. Да и ты если захочешь, сможешь сменить один раз сменить мужа.
- Зачем?
- Ну, любовь зла…
- Ах… Я умру…
- Не переживай, всё наладится. Я привыкла. Встретимся на балу.
- Хорошо, но я уже не хочу никуда идти.
- Не забывай, «ЭТО МИР МУЖЧИН!»…..
-Ааааааа…..


Рецензии