Я в поисках душевного покоя

Помолюсь я Богу,
Попрошу я у Него для всех своих родных и для себя
Здоровья, выдержки, терпения
И, конечно же, душевного смирения.
Ещё прошу я Бога лишь об одном,
Чтобы доброго ангела-хранителя
Послал Он в мой дом.
Я хочу, чтобы тот ангел-хранитель
Всех моих любимых родных мне людей
Всегда хранил и от всех невзгод всегда уберегал
И чтобы мне он всегда помогал,
Спасал меня от болезни, от хандры и негатива
И давал всегда мне позитива.
Исцелил бы мою душу и сердце от всех моих страданий
И жизненных переживаний,
Помог бы мне наконец решить все мои проблемы,
Чтобы в моей жизни никогда бы не было дилеммы,
Чтобы я, наконец, нашла согласие с самой собой
И перестала себя жалеть, что я живу жизнью такой,
Счастье и радость в своей жизни снова бы обрела
И совсем другой жизнью бы зажила.
Перестала бы себя и других мучить,
И стала бы в один миг моя жизнь намного лучше.


Рецензии