Вам в поддержку 55. Над кем измываются сатанисты

Простите им! Они не ведают, что творят! Бог их накажет. Очень плохие люди. Очень...Но Господь их простит, потому что Любовь Его велика!..Он их всех в Православие переведёт! Сатанисты--это в глубине души Ангелы, только они пали и совсем забыли Творца, бедненькие, забыли Милостивого Отца Небесного, Царя Святого, Владыку Иисуса Христа...Желаю им Спасения!..Прости их Господи! Умру мученической смертью, на Кресте распнусь, приму муки очень многих людей, как лекарство милое, ценное, святое! Евангелие со мной!..Помоги мне, Господи! Посрами врага! Даруй очень много источников добра всем сатанистам! Буду белым магом, очень сильнымж. умножай мою силу, сотвори меня и Равноангельски Смиреннным, даруй горетьь пламени Смирения во мне очень сильно, яви славу Твою на моём Смирении!..Умножь заступление Ангелов-Хранителей за православных, умножь, Боже Милостивый, умножь, умножь обильно!..Я всё всем прощаю!


Рецензии