летний день

Прозрачный стакан с шипучкой искажал мои руки. Благовония по прежнему наполняли своим ароматом просторную залу, со стен которых на меня смотрели крылатые ангелы и мне улыбалась дама, все в красном, как те звезды, что смотрят на меня с башен таинственного города. Невольно я подумал о том, что каким то образом смог проникнуть в среду реставратором и даже мне звучали фанфары, рукоплескали и поздравляли, а впрочем все было как в тумане и во сне который, просыпаясь, напрочь забываешь и с трудом пытаешься вспомнить его необыкновенно яркие краски. Что еще оставалось делать заклинателю мотыльков в подобной ситуации, только скромно радоваться, не подаваться всеобщему веселью и не пытаться залезть на стол держа в руке бокал с жидкостью дубового цвета. Наконец то, думал я, заклинание обаяния и могущественных духов сработало. Часть силы и магической энергии я потратил на изменение звукового поля. Этому меня научили мотыльки в совершенстве обладающие этим знанием силы. Конечно же я знал, что это заклинание под действием которого люди испытывают наслаждение слушать меня. Приятное пространство, чьи то черные как смоль глаза украдкой наблюдали за мной. Понравился коротко стриженной брюнетке, у которой, как оказалось есть прекрасная дочь, по имени Аглая. Наверное вся в мать.
- Вы так прекрасны: сказал я.
- Спасибо, чуть робко ответила она мне.
Я думал о чем бы еще с ней поговорить, лишь бы затащить ее в пастель.
- О мадам вы так галантны, ответил я на протянутый косяк. Я знал, не стоило увлекаться ею, но хотелось побыть с ней рядом и что, то рассказать, почувствовать незнакомку.
- Мне понравился рассказ про книгу которую водолазы подняли со дна моря, как оказалось ей было больше трех сотен лет. Сохранилась она благодаря угрю, жир которого после смерти растекся и обволок эту книгу. Да и правда, забавная история, подумал я, после того как ее рассказал.
В ответ девушка только улыбнулась, так же ясно как старинный светильник в гостиной, подаренный графом Уолдмори, еще в годы моей юности. 
Тут пролетел мотылек, легко и изящно. Я почувствовал, что нужно в путь. Мне некогда ждать, жизнь словно паровоз и мне обязательно нужно успеть на него сесть.
Помню это было жаркое лето, добрые люди переходя из одного измерения в другое, искренне улыбались мне. Цифры в приборах, похожих на святящиеся сканеры отпечатывались в моих глазах мягко-зеленым светом и создавалось впечатление, что они сканируют мои глаза. Улицы плавились от жары и медленно текли словно реки. Рядом со мной оказалась девушка восточного стиля, вся усыпанная блестками радости. Ее лицу придавало особое очарование серебряное колье тонкой работы. Она вдыхала что то из трубочки и выдыхала клубы дыма, по запаху похожее на опиум, после чего она рассказывала о творчестве Дали и некоторых экспериментальных стилях в искусстве.
Я передвигался словно статуя, точнее я просто стоял, а мир двигался так как ему и положено. Девушка усыпанная звездами и сердцами как новогодняя елка образовалась на фоне клетчатого панно, в этой картине не хватало лишь масонского фартука и слов великого магистра. Попадая в подобные ситуации невольно начинаешь не стандартно размышлять. Главный вопрос «что делать», приходит к тебе словно кошка за порцией своего вискаса.
По пути мне встречалось много богинь и фей многих из которых, жил бы я в древнем Египте сделал бы своими наложницами они навещали бы меня ночью как своего господина и я бы им устраивал хорошую взбучку. Мир подобно древней мельнице продолжал вращать свои жернова и механизмы этой древней и загадочной машины гнали меня сквозь электрические поля подсвеченные цветом индиго незримым количеством эфиров. Пролетел мотылек в центре города, это похоже на цветок, который пробился сквозь асфальт на территории машиностроительного завода. Я размышлял о легкомыслии и бренности моей жизни или это жизнь мотылька… Пройдя сквозь ворота я сотворил заклинание невидимости и унылые прохожие, смотря на меня, видели только пустые ворота.


Рецензии