Так что же съела Ева и дала Адаму?

Смысл "вкушения", желания ведания доброго и лукавого - не в обретении "знания", а в утилизации доверенной свободы в "лукавстве" и "самооправдании" - дуальности сознания в погоне за искушениями.
----------------------
Я не прячусь, я тут голый... Это не я, это жена... Это не я, это =змей обольстил меня=
----------------------
Так что плоды были обычными, хотя "наука" в них сокрыта...
Но эту "науку" никак не раскусят "яко бози", и продолжают лукавить и оправдывать суету-сует, называя ее гордо - «диалектика» - двигаясь "по спирали" одних и тех же граблей к смерти очередной цивилизации своей.


==================================
=Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.=
==================================

Цена лукавства и оправданий - разрушение цивилизации - =прах ты и в прах возвратишься.=
Вот так "КАК бози" и обКАКались, наевшись, не ведая, что едят - и обгадили рай :)

Человек «разумный» будет разрушать Гармонию ради гламура?


Рецензии
Очень важная статья. В иврите
слово " эмуна " – вера очень связано с верностью. Я, например, не верю, что Б-г есть, а знаю, что Он есть, но при всём своём безусловном знании не могу похвастаться верностью. Сколько себя помню – постоянно нарушаю, а значит предаю ради сиюминутных хотелок, ради примитивных страстей. И, действительно, это связано с лукавством, с переваливанием ответственности,с самооправданием. Если бы в минуту предательства видеть собственное лукавство на полную катушку... Может быть, есть у тебя статья на эту тему?

Александр Машковский   10.12.2023 19:20     Заявить о нарушении
Некоторые намётки есть тут "Конец света? Нет, конец лукавства" http://proza.ru/2018/12/18/1437
-----------------------------------------
Конец лукавства-это и есть "конец света"-начало эпохи "Царство Божие на Земле".
Чисто психологически "видеть лукавство" практически невозможно, на то оно и лукавство. Проще не копаться в этом дерьме, а стремиться к "непрерывной молитве"-мыслить, говорить и делать из любви к Мирозданию и ближнему по нему. Когда направленность целиком на "плоды добрые", тогда лукавству не за что зацепиться:)

Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   11.12.2023 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.