Кулинарные потрясения в Израиле

Это сочинение мне много ночей не давало спокойно отдохнуть. Я в бессоннице                вспоминала все в самых точных деталях, как и что запишу, проснувшись с утра.
И что? Все придуманное в ночи благополучно улетало далеко прочь из моей головы.Приходилось записывать нечто совсем другое. А на следующие ночи все заново    повторялось.

Воти я и  приказала    себе не забыть ни за что хоть один раз.И получилось.

Теперь спешу, чтобы успеть, и меня не     выбросило с потерей черновика напрочь.

Только сразу должна немного оговориться.Опять подозреваю происки с вливанием картинок для визуального ряда истории.Да и ограничения местные в разрешении только одной картиночки ко всему тексту тоже отчаянно    крылья на лету      подрезает.


Но начнем сначала.В Израиле   много и вкусно едят и готовят.Это известно. В      первый мой приезд изначально я ехала на юбилей родного Отца, поэтому меня удивить ничто не могло. Я готова была сильно заранее к блюдам местной кухни.

Хоть сама я так и не смогла оценить многие местные лакомства напрочь.Все хумусы в разной обложке меня не возбуждали никак. Хоть Жена     моего Отца заботливо   клала мне кульки с разными закусками на каждую оплаченную ими заранее экскурию. Я питы эти привозила обратно не надкусанные даже.

На следующий год я сама угощала детей в этой  стране.Хоть по летней жаре они есть отказывались напрочь.И только простые макароны с сыром один раз  в день по вечерам, когда спадала жара, они себе   позволяли с     аппетитом огромным.Но и  их только с питьем Кока-Колой или    подобным.

Но и в этот приезд еды в ресторанах для нас никто не отменял. Отец готов был потратить немалые деньги  длля нашего     аппетита и радости. Вот только           все тарелки от детей уносили нетронутые. Было им слишко жарко, чтобы глотать.

Тогда. В зале ресторана.Пригашивали свет.И вносили огромное блюдо.И не одно, а сразу несколько.По числу едоков. А на тех блюдах.Таяла.Глида. В переводе на русский означает "Мороженое".Там и украшения в виде огней, и факелов, и разных фонариков воткнуты. Стоило это все, полагаю, очень крутых денег.Но Отец не считался с расходами.Тут детям глотать было сразу намного  полегче.И блюдо возле маленькой Дочери            быстро становилось пустым.И она готова была повторить угощение.И ей приносили добавку.Снова блюдо вплывало для Дочки.Со вторым она справлялась подольше.Изначально хватало и первого.Но жадность еще никто не отменял. А Отец только смеялся, видя этот азарт пищевой .И потакал капризам гостей.


По нраву нам пришлись и бурекасы с разными начинками.Эти    маленькие пирожки нужно было только разогреть перед употреблением.

За фалафелями нас возили в особые деревни арабов, настроенных дружелюбно к евреям.


Но вот еще один кулинарный удар не имею права не вспомнить.

Это однажды в середине дня я с Женой Отца оказалась у него на работе в          Музыкальной Академии Тель-Авива. Не думаю, что самому Отцу был очень нужен наш визит.Но он был настроен очень дружелюбно к этому посещению. Улыбнулся.И продолжил урок с   показом трудных мест на рояле.

А я с Женой     моего папы пошла пообедать в студенческое кафе Академии.

Там все равно надо был заказать и  подождать. Я решила есть в традициях страны.И выбрала себе рыбу. Не от огромной любви к этому продукту изначально.. А только    потому, что так, как мне казалось, полагалось.

Жена Отца остановилась на печеной картошке.И только. Мне даже неудобно стало от своего обжорства.

Жена получила тарелку, где в красивую бумажку была завернута заказанная ею картофелина.Рядом лежало немного очень разных овощей и изысканные травки  для колорита.Она развернула бумажку.Там красота! Картошка в шкурке лежит и вкусно пахнет.Жена аккуратно стала чистить и резать ножом на куски. Ей хорошо. А я все еще ожидаю заказа.

Вдруг и мне принесли тарелку с той рыбой.Тарелка - огромная. А на тарелке.Только одна рыба и лежит. Мне даже обидно это все показалось.Ни бумажки тебе, ни приправ.
И в этот момент к нашему  столу.Подкатывают еще один      стол.А  он весь уставлен кучей тарелок. Со всем, что примерно похожее уже лежало в тарелке Жены, только намного больше и разновидней.

Так снова я оказалась чрезмерно жадной в заказе  своем...

И пришлось даже вспомнить, как в Америке тоже однажды нас       кормили в ресторане. где       каждый мог заказаиь себе отдельное блюдо.И  если нормальные люди  заказали скромные равиоли или  какое-то понятное мясо.Некоторая часть коллектива, к которой и я успешно примкнула, решила разорить американцев на дорогую еду.И мы заказали    самое дорогое из того, что у них  предлагалось лиентам...И поэтому тоже самые жадные и ждали свои порции дольше всех остальных.

В итоге нам доставили.По тарелке макарон с пятью океаническими креветками
 сверху.Просто порции эти оказались не просто большие, а реально гигантские.Потому и цена за объем.А морские обитатели  оказались почти несъедобные.Они же из океана. А там соли изначально  намного  больше в воде.Они йодом воняли несносно.

Добрые подружки поделились с нами своими пельменями, чтобы мы не совсем уж голодные ушли из того ресторана тогда.   


Рецензии