Не просто так 4 лабиринт

 Мы можем быть кем угодно.
 Что либо совершая, ты разрушаешь себя.
На краю, угол миров, а под ним, яма и ров, посмотрю в новый прицел,
И увижу себя в эту цель, за оптическим винтовки, стеклом,
На трибуне стою, это я, и нажатием курка, убиваю себя, участь злая моя.
А теперь я политик, вокруг аплодисментов, тысячи рук, много сотни улыбок дарю,
Гражданин всех Вас сильно люблю, есть проекты, и цели у нас,
Раз награда пала сейчас, и нажатием пальца курка, убивает кто-то меня.
А теперь гражданам стал, на работу, домой, вновь опять, рады мелочам, кровным грошам. Ненужны мне чужие мечты, постараюсь свои воплощаю, что потом меня ожидает,
по дворам домой возвращая. По пути домой в стороне, человек стоял в темноте, он ударил меня в бок ножом, он стоял с моим лицом. И обшарив карманы, жменя мелочи парень нашел, развернулся спокойно ушел, пусть немного сегодня фонтан, этому просто рад, вот в аптеке колёса куплю, и ещё кого то приговорю. Из за каменной красной стены, меня взяли под руки менты, били сильно взглянув им в глаза, я увидел свои два лица. На скамье получив приговор, мой судья был, искренне зол, у него лицо, и глаза ну такие как у меня, за убийство дали полный срок, получил потолок. На работу снова иду, я в полиции службу несу, помогать людям цель моя, что-бы был, порядок чистота. Но однажды зайдя в магазин, в магазине, был не один, выстрел звонко звучал в голове, я упал, и лежу, на полу, без отца оставил семью свою...

Каждый понимай по своему...
      


Рецензии