Уран и Сатурн. Война?

Что бы я делала без моего Сатурна.
Воистину, он - моя Печень.

Когда я, воспитанница древних традиций*, вижу всяких современных "неформалов", в том числе и моих же ровесников, я думаю - вот люди, самовольно
пожелавшие, чтобы их ассимилировало Время.

Как бы мог человек быть оригинальным... ууууу...
А вместо подлинной оригинальности - в простоте, в Вечности! -
 у него синие волосы и стоячая стрижка с проплешинами,
куча металлических кнопок и заклёпок там и сям, и всё в таком роде...

На этой картинке Сатурн не пропускает НЕ-Того Урана (который Бяка - БьякУрана:-)). Являя собою именно такой вот фильтр.
Для недостойного будущего. Не стОящего.

Докажи мне, что ты оригинален и перспективен - говорит Сатурн.
Докажи мне, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Будущее. А не фуфел какой-то.
У меня знаешь ли, прекрасное чувство стиля. И очень хорошая память).
А твой вид-прикид мне УЖЕ не нравится.

Просто Сатурна устроит только Вечный Человек.
Это тот, чью оригинальность** он признает.

===
* таких учителей я выбрала себе сама
** подлинность!
А не "расфуфыристость", как это сейчас переводится!


Рецензии