Русскому народу

О тебе, народ мой, великий
Хочу: Осанна! Писать.
Да говорят, что напрасно,
Не стоит бумагу марать.
Говорят, что ты недостоин,
Славной участи в мире,
Что как- будто не воин,
Что парша на кипенной крине.
Что дешев, низок,лентяй, аморал,
Что к вымиранию близок,
Как усохший Арал.

Я не согласна, вы судьи!
Уродством народ не больной,
Пусть тянутся горькие будни,
Он остался прекрасен душой.
Честный, добрый, трудиться горазд,
Если надо, с себя, рубаху отдаст.
Сердце его растерзанной птицей,
Страдает от зла,как в адской темнице.
В нем не поддельна Великая грусть,
Он Матушкой чтит Священную Русь.

Да, полно...
Ты видно ослепла давно,
Родину- Мать, он продаст за вино.
Нет! Я кричу,
Не верю я вам!
Русский народ не отдам я судам.
Разглядите себя со стороны,
Сами- то в чем праведны вы?!!!
Да совершенства не в ком не бывает,
Но русский народ Верой сияет.
Он опустился, а порою и жалок,
С вашей легкой руки
.................на земное стал падок.

Бог очистит его
От грязи, налета.
От паденья спасет,
Как ветхого Лота.
Будет сверкать
Самородком во тьме...
Осанна! Народ мой!
Слава тебе!


Быть может зря, народу, раздаю венцы,
Среди нас есть подлецы,
Есть и падонок-продажный Иуда,
Козел- провокатор, макрушник-поскуда.
Отчизну продать много готовых,
Из ЧК-изуверам за тридцать целковых.
А наших детей подарить сатане,
Чтоб справил он бал в изуверском гнезде.


       ОСАННА-СПАСЕНИЕ, ПОМОЩЬ,СЛАВА;СПАСИ БОГ
       КРИНЕ-ЛИЛИЯ.


Рецензии