Ностальгия

Мучает меня порою ностальгия,
Где моя Великая Россия?
Где былая её слава?
Где могучая Держава?
Благородство, мощь, особенная стать?!
Когда не смели голос повышать...
На Русь Святую.

Любили Бога встарь:
Монах, крестьянин,Государь.
Кого бывало не спроси:
Есть Бог иль нет?
Только Крестное Знамение
Получишь ты в ответ...
В Руси Святой.

Все были в чести тогда,
От князя до мужика.
За Веру, Царя и Отечество
С иконой  святой...
Шли на битву,
Чтоб не быть под пятой.
Лучше смерть, чем полон
И рушила Вера врага бастион...
В Руси Святой.

Крестьянин был всему голова,
Хлебом кормил воробья и Царя.
Русский хлебушек везде ценили,
Медок и масло, все от нас возили.
Тогда никто учить не лез,
Не открывал нам школ"Ликбез"...
В Руси Святой.

Говорили: Русский Я,
Мы Руси Великой сыновья.
Я -Великоросс...
Но с великих Богом особый спрос.
Скорбная судьба выпала на долю,
Несение  Креста, испытание болью.
В Руси Святой.

Где история без лжи?
Где достойные Цари?
Что делали Россию сильной,
Верной, доброй и обильной.
Рухнула Империя!По чьей же воле?
А иначе быть могло ли?
Русь моя, Святая!

Сейчас трещит коробка голубая,
Не выживет страна моя родная.
Что продался народ-мессия,
За бутылку зеленого змия.
Только не верю я басне из вне,
Народ не продаст сатане...
Русь Святую.

Грубая, ничтожная ложь...
Врешь! С дуру не возьмешь
Нас голыми руками,
Губили нас веками,
Но Верой мы спасались,
Какие б власти не менялись...
В руси Святой.

Скоро, скоро...дотоле неизвестная,
Восторжествует Правда,
Чистота Небесная,
Победа свершится добра над злом
И гимн Царю мы запоем,
Под золотисто-черный стяг мы встанем,
И громкое: Ура-а-а!!!- Мы грянем...
За Русь Святую.

ГОСПОДИ!
Пробей сквозь зловещее скопище туч,
Тот долгожданный, единственный луч.
Рука наша будет тверда,
Мы смело пойдем на врага.
ПОБЕДА будет за нами...
Смотри развивается знамя!
Под Покровами Богородицы Святой,
Встанем за Веру,живою стеной...
В Руси Святой!!!


Рецензии