герой и самка

-Не уходи! Ещё одно мгновенье
Готов тобою жить я и любить.
-Нет! Это чувство надобно убить!
Настигнет кара... Неповиновенье -

Забрать чужое . Не видать нам Рая.
В отместку спустят в Нижние Миры.
Давай любить не будем до поры?
-Но сердцу не прикажешь , выбирая!

Мне без тебя и Рай как Преисподня.
С тобой хоть в Ад , хоть на костёр 
живьём.
-Как труден к счастью путь. Лишь путы вьём,
С тобою видясь и любя сегодня.

-Мне груз на шее - без тебя влачиться
В пустые серые огни домов.
Ты- героиня ясных дней и снов
И я способен маской облачиться.

-А те, которых утешаешь часто,
Красотки, чьи мечты тобой полны,-
Они как ты любить других вольны ?
-Не разделяю я с другими счастья

И не бросаю отданные души.
За чувственность, как кошки встречи ждут.
-Я лишняя. Не встану в тот редут.
-О Господи!!! Я самку встретил ту же!


Рецензии