Геометрия НЕ Лобачевского

Геометрия НЕ Лобачевского.....

Геометрия НЕ Лобачевского.....
 
  Почему Геометрия - потому что все о чем я рассказываю, про тех-  Кто меряет землю ногами.
Почему не Лобачевского. Лобачевский, насколько мне удалось понять, был не просто Ректор, но и Величайший зануда из зануд.
А я устал от зануд и занудства еще в том Тысячелетии.

  Пересекаются ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ линии или не пересекаются - это кому как повезет.
У меня они часто пересекались.
Вот вроде бы величайший пианист - Леопольд Генрихович Лукомский ( чье имя записано золотыми буквами в Малом Зале Консерватории). И я - студент Технического Вуза.
Чего нам пересекаться? Так нет же. Зашел Профессор к нам. Подошел к пианино и предложил сыграть полечку в четыре руки. Я же не предлагаю ему взять криволинейный интеграл и не спрашиваю его: "Уважаемый Профессор, когда Вы слышите про квадратный трехчлен. - о чем Вы думаете?"
  В игре на пианино не стал я состязаться с Маэстро. И мы решили сразиться на нейтральном поле - Шахматном.
Он -то почти гроссмейстер. Да и я не лыком шит.
До сих пор помню его мастерские атаки двумя конями. Хотя я и выиграл в шахматы тогда, но мне не хватает его умного взгляда.
А Вы говорите параллельные линии не пересекаются.
Это кому как повезет.

Приложение.

Борис Чайковский! Гений света
Юрий Кутенин
Борис Чайковский!

Борис Чайковский!
              Как люблю!!!
Такая Тонкость и .. Веселье.
Души усталой - Новоселье.
Подарок лучший - Королю.

Не Королю, а той Девчушке,
что спит на сладенькой
                подушке.
Ей снятся - лучшие подружки.
Цыплята, феи, зайцы-хрюшки,
С мороженым бокалы-кружки,
В коробке счастья безделушки,
Значки - подарок от Андрюшки,
Бабули милой - кусок клюшки,

А Память шепчет прямо в ушки:

Ля-ЛЛЛЯ-Ля- ЛЛЛЯ,
           Лю-Лю  -  Лю-Лю
Я
  Утро
       Светлое
              ЛЮБЛЮ!

Веселье - Кружевная тонкость!
Как солнца доброго восход.
И к ней спешит смешной народ
в ушки налить - улыбки звонкость.

Борис Чайковский - Гений Света,
смотри, я Солнышком одета!

А Память шепчет прямо в ушки:

Ля-ЛЛЛЯ-Ля- ЛЛЛЯ,
           Лю-Лю  -  Лю-Лю
Я
  Утро
       Светлое
              ЛЮБЛЮ!


© Copyright: Юрий Кутенин, 2018
Свидетельство о публикации №118091201703

 


Рецензии