Нотр-Дам де Пари. новая версия...

История стара как мир:
Горбун,священник,капитан
Все в дерзкую цыганку влюблены,
Но разве изменились мы?!

Открой свои врата, Париж
Для горемык без паспортов и крыш!

Мы воры,попрошайки и калеки...
Стоим перед вратами Нотр-Дама на коленях!

О, Нотр-Дам, впусти,впусти!
Голодных накорми,
О ,Нотр-Дам, нам некуда идти!
Открой ворота нам!

Взор капитана на цыганку устремлён,
Он словно пулей,её красотой сражён!

"Кто ты?"-он задаёт вопрос,
"На крыльях ветра кто тебя принёс?"

"Я из Испании-хочу найти приют.
Я вижу линию твоей руки,
она мне говорит:"Люби!"

Священник:"Она язычница,колдунья-
Прочь её гони!"

Горбун:"И я хочу её любви,
О боже,как мне отвратителен мой вид!
Звоню в соборе я в колокола,
Отверженный навек судьбой,
О,Эсмеральда,я навеки твой!"

Священник:"Она околдовала красотой
И крест не помогает мне Святой,
И он не силах защитить меня,о, Господи.
Я,Эсмеральда,твой,объятый пламенем горя!

Избавиться от наваждения такого
Не знаю как,не помогает
 Даже Божье слово!

Она должна быть казнена,
Палач,готовься,твой пришёл черёд
И бес из этой нечестивой и из нас уйдёт!
Да сгинет навсегда она,
Она- не женщина, а Сатана!"

Капитан:"Я предал женщину любимую мою,
В геене огненной при жизни я горю!"

История как мир стара:
Когда над нами власть берёт любовь,
Мы думаем, что это колдовство,
Сам Сатана вселился в нашу душу,плоть и кровь...
А это всего-навсего ЛЮБОВЬ,
ЛЮДЕЙ-ПРОСТОЕ ЕСТЕСТВО!!!


Рецензии