НЛП. ч4. тайны семейного амулета

- просто понимаешь, мальчики порой бывают остры на язык и неосторожны в своих словах… - попыталась объяснить ей ситуацию Кэти.
Астрид сидела на придорожной скамейке, погружённая в собственные мысли. Казалось, будто она даже и не слышит подругу.
- он… он назвал меня инопланетянкой… - наконец сумела пролепетать она, утирая слёзы – он знал…
- он ничего не знал, - уверила её Кэти, взяв её за руки – люди могут быть похожими, но в тоже время совсем разными. Ярким примером этого является школа. Там есть как и прилежные ученики, так и задиры. Ты встретила Клайва – мальчика из параллельного класса. Он бывает довольно груб в общении и я бы посоветовала тебе с ним не говорить. А «инопланетянкой» он назвал тебя, чтобы задеть. Он ведь впервые увидел тебя сегодня и даже не догадывается, что ты – не человек.
Астрид вздохнула и сняв парик, поправила свои настоящие волосы.
- я… не могу так! – призналась она – на Орбиду всегда верили, что ложь – не лучший выход. И тоже в это верю. Мне страшно от мысли, что я предаю идеи своей родины – это терзает меня… Всё же если твои слова, про этого мальчика верны, то почему он выбрал в качестве «инопланетянки» меня? Ни в чём нельзя быть до конца уверенными. А вдруг он всё таки знает мою правду? Раз во мне раскрыл внеземное существо один человек, то я не могу и не хочу быть земной девочкой перед остальными! – она отбросила парик подальше от себя и отвернулась.
- Астрид, я понимаю ты волнуешься, но так нельзя… - Кэти спешно подняла его с земли и отряхнула мелкие крупицы сухой почвы, застрявшие между волосами – тебя в действительности могут заметить и раскрыть без умения притворяться и осторожности…
- а если быть осторожной, но не притворствовать? – предложила она.
- всё равно, есть шансы… - призналась девочка – твои родители хотели, чтобы ты была здесь, на Земле. Но твоё безлопастное пребывание зависит от многих критерий и факторов. Не подумай, что я как-то навязываю тебе своё мнение – я лишь высказываю личную точку зрения. Ты – моя подруга, единственная подруга. Я хочу защитить тебя!
- я понимаю, - вздохнула инопланетянка, взглянув на свой кулон – люди разные и это событие дало ясно понять мне это. Мама и папа хотели устроить меня на Земле – временно, затем вернуться и мне будет ещё больнее от осознания того, что вновь оказавшись на этой планете, они не смогут меня найти… Я не подведу их.
- я рада это слышать, - улыбнулась Кэти.
Одна слезинка, выпавшая при этом разговоре из глаз Астрид, попала на её семейную реликвию – кулон-амулет и он неожиданно засветился нежным голубым светом. Подруги были удивлены и даже инопланетянка, которая помнила это таинственное украшение ещё с раннего возраста, сильно удивилась и быстро и высвободила от шеи. Он же заискрился ярче и вспыхнул в её руках светлым пламенем. Испугавшись, девочки не мешкая положили его на траву и отстранились.
Столб огненных языков быстро достиг уровня высотных зданий и почти поравнялся с электрическими проводами, весящими в воздухе. Вскоре в огне начали прослеживаться очертания высокой человекоподобной фигуры. Они становились всё чётче и навстречу к девочкам, прямо из пламени вышла женщина.
По виду своему она была похожа на человека, но больше в ней преобладали линии инопланетного существа, и не такого как Астрид, а очень непохожего на неё: светло-голубое лицо, длинные заострённые уши и почти чёрные, тёмно-синие волосы сильно бросались в глаза уже издалека, давая им понять, что они имеют дело совсем не с человеческой особой.
Она подошла к девочкам и по пояс поклонилась каждой. Они же хотели убежать, но замерли, всмотревшись в её блестящие серебряные глаза.
- не бойтесь меня, - сказала женщина – меня зовут Миен, я хранительница, дух фамильного кулона. Вы не должны пугаться.
- Миен? – переспросила Астрид – моя семья уже многие десятилетия владеет амулетом, но я ни разу ни слышала твоё имя…
- ах, а я думала, что вы призвали меня, зная об духах-хранителях, я думала вам нужна помощь… но я могу немедленно удалиться, если вам угодно…
- нет-нет! – спешно прервала её инопланетянка.
- ты же ничего не знаешь об этом существе, - напомнила ей Кэти – как мы можем верить ей?
- о, если это в самом деле так, то я с радостью всё объясню! – улыбнулась Миен – тебе не надо меня бояться, девочка! Вот посмотри на Астрид: ты знакома с ней лишь одни сутки, а вы такие друзья, что и водой не разлить!
Инопланетянка удивилась: она первый раз в жизни видит этого духа, но судя по тому, как Миен обращается к ней, как она строит предложения, пытаясь объяснить происходящее, и как она непринуждённо, весело и играючи ведёт себя с ними в беседе, она её знает давно. Но почему родители не рассказали ей, что взяв себе амулет, она заберёт с собой связанную с ним сущность, хранителя? Почему они умолчали про это, ведь в её мыслях бы сейчас было бы меньше вопросов, больше понимания…
- твои родители никогда не хотели желать тебе зла, - отозвалась Миен, прочитав её мысли – они хотели обеспечить тебе комфортную, далёкую от всех угроз жизнь.
- как ты догадалась? – удивилась Астрид.
- я же хранительница, - ответила она – я умею делать всё о чём только способна думать – раньше, несколько тысячелетий назад, это было главной особенностью антунов – моей инопланетной расы. Но мои предки использовали свои возможности во вред остальным жителям галактики и они ополчились против них и заточили их ментальную оболочку в свои реликвии, дабы сделать вечное пребывание там их наказанием. Вскоре, антуны смирились со своими судьбами и из пленников реликвий, стали их хранителями – не сколько для самих предметов, сколько для их владельцев. Всячески стараясь угождать им, духи передавались из поколения в поколения, и будучи преданными своей семье, продолжали служить. Служат и по сей день. А меня зовут Миен, я почти нечего не помню о своей жизни до статуса хранителя – не помню, какой была в облике антуна, и поэтому дни, когда мне удаётся выйти из кулона и взглянуть на мир для меня как большой весёлый праздник.
Выслушав Миен, Кэти стала поспокойнее, но не переставала чувствовать, что произойдёт что-то плохое. Она пыталась намекнуть об этом подруге, уговорить её надеть парик и пойти домой, но Астрид не слушала её, вспоминая, что она знает об своей семейной ценности -  кулоне-амулете в целом.
- понятно, - наконец сказала инопланетянка – ты пробудилась из-за моей печали?
- в каком-то смысле да, -  кивнула хранительница – за тысячелетия службы у духов и их покровителей образовалась прочная ментальная связь. Я уловила, буквально на себе прочувствовала твои переживания и сумела высвободиться из амулета. Чем я могу помочь?
Астрид задумалась. Кэти примолкла, но продолжила выжидающе смотреть на неё и наблюдать за её дальнейшими действиями.
- ты всё можешь? – уточнила инопланетянка.
- всё! – широко улыбнувшись, подтвердила Миен.
Она сама не знала, чего хочет и этот внезапный вопрос, так резко, из неоткуда навалившийся на неё, заставил её поверить, что сейчас она просто обязана чего-то желать. Жизнью на Земле она довольна – за сутки, что она провела здесь, ничто не заставило её разочароваться. Ну… кроме того мальчика. Его насмешливый выкрик: «ты инопланетянка!» перевернул её представление о землянах с ног на голову и теперь она ничему и никому не верила. На Орбиду, даже в космосе во время странствий всё было гораздо проще – у неё была семья, родители, и она полагалась на них, а они – на неё. Они не оставляли друг друга, всегда были рядом и очень любили её, а она любила их. Всё было светло и понятно даже в тягостные моменты, она надеялась, что после всех странствий, борьбы, они останутся в одном месте, построят дом, гараж для корабля и будут жить так же счастливо, как и в её тёплых воспоминаниях.
Эта надежда не угасала и тут, в неизвестном мире в который она была послана волею судьбы. Тут ей хорошо, интересно и легко дышится, но весь земной мир не заменит ей любовь отца и матери. Земля и Орбиду – совершенно разные, как и совершенно разные их жильцы, случай с мальчиком, его слова, повергшие тогда её в недоумение, были полностью оправданны и честны. Она – не земная девочка и никогда не сможет ею стать, дитя космоса, «инопланетянка!».
   - я… - глубоко вздохнув, наконец промолвила она – я хочу знать, что скрыла от меня моя семья и почему я оказалась на этой планете!
Хранительница повесила голову.
- извини… - грустно сказала дух.
- и ты не можешь дать мне ответы? – разочарованно взглянула на неё Астрид.
- это запрет… - ответила Миен – перед тем, как привезти тебя сюда, на Землю, твои родители вызвали меня и наказали ничего тебе не говорить.
- но как же так! – не понимала инопланетянка.
- мне жаль, Астрид… - вздохнула Кэти, положив руку на её плечо.
Последняя ниточка, связывающая её с семьёй, казалось, оборвалась.
- но я могу тебе помочь! – неожиданно сообщила хранительница, хорошо что-то обдумав – я могу открыть тебе портал в то место, где сейчас находятся твои родители и ты у них сама всё спросишь!
- правда?! – заискрилась она – ты сможешь?
- конечно! – ответила Миен – просто дай мне секунду.
Она прошла вперёд и внимательно всмотрелась в стоящую перед ней панораму, а после провела указательным пальцем по воздуху, по направлению часовой стрелки. Получившийся круг хранительница расширила руками и получился проход – маленький, но вполне подходящий для того, чтобы инопланетянка вошла в него.
- прошу! – крикнула ей Миен.
Лучик веры и счастья запылал в душе инопланетянки с новой силой – портал здесь, в двух шагах от неё и его путь приведёт её к родителям! Сейчас, она мечтала об этом больше всего в своей жизни – воссоединение… Только очутившись подле них, обняв и узнав ту тайну, что они не желали открывать ей, она станет настоящей, она станет самой собой.
Не долго думая, инопланетянка бодро зашагала к своей цели. Проход был всё ближе и ближе и вот она уже была к нему на расстоянии единственного шага. Она тяжело вздохнула и широко улыбнулась, готовясь к предвкушаемой встрече, посмотрела на свет, лившийся из него широкими брызгами и… почувствовала, что её удерживают.
Астрид удивлённо обернулась, для того чтобы узнать в чём дело и увидела, что Кэти, крепко вцепилась ногтями в рукав её свитера, не давая пройти вперёд.
- мы не представляем о мире, в который ведёт этот портал, - сказала она – пожалуйста, не заходи внутрь…
- Кэти… - инопланетянка подошла к подруге, пытаясь избавиться от её хватки.
- не ходи! – умоляла девочка – твои родители укрыли тебя на Земле, чтобы обеспечить безопасность. Ты обещала ждать их здесь, они – вернуться. Так не нарушай данного им обещания и я уверенна, что они не нарушат и своё.
- но зачем ждать? – не понимала Астрид – их может не быть неделями, месяцами, может и годами. Зачем волноваться, переживать, если есть более простой выход? – она взглянула на блистающий портал, а затем снова на подругу.
- простые пути – не такие лёгкие, как кажутся, - уверяла её Кэти – если родители оставили тебя, значит на то были причины, которые не всегда удаётся правильно принять и осмыслить.
- но я хочу попробовать! – ответила инопланетянка, непреклонно отвернувшись.
- тогда я пойду с тобой! – решилась девочка.
Астрид немного растерялась, но быстро собралась с мыслями и смогла дать ответ.
- мне жаль, но нет… - сказала она.
- почему? – спросила подруга – ты не веришь мне? За те сутки, что мы дружим, я поняла, что ты стала моим лучшим другом. Лучшим. Я не пробовала дружить до этого, но это не означает, что я лишена этого понятия. Я – не оставлю тебя и буду рядом!
- послушай! – инопланетянка взяла её за плечи и посмотрела прямо в глаза – мы – лучшие подруги и я тоже это быстро поняла. У меня практически не было друзей на родине, я мало что смыслю в дружбе, но… я тоже не обделена знаниями. Я оставляю тебя тут, ограждаю тебя от себя специально, ведь осознаю насколько там может быть опасно. Я ставлю тебя намного выше себя, чем ты думаешь. Ты ведь была мне хорошим другом, вся эта планета была мне другом – огромным и добрым. Но мальчик… даже не зная мою истинную сущность, он в любом случае прав: я чужая в городе, в стране, чужая во всём мире… Различия не казались мне такими серьёзными, но теперь я отчётливо их вижу. Переодевшись в человека я не потеряю своих привычек, пускай меня можно чему-то научить, лгать, менять маски и характер я не смогу. Ты единственная приняла меня такой, какая я есть, обогрела, дала мне кров эти двадцать четыре часа… Но я другая. Я приму любую правду родителей и всё равно останусь с ними, что бы они мне не рассказали и что бы не случилось… А ты не должна идти со мной. Ты – землянка, твоё место на своей планете, со своими родителями. Я говорю и делаю это потому, что благодарна тебе, за всё то время, которое ты уделила мне, за всю твою помощь. Просто иди домой и скажи отцу и матери, что «Астрид вернулась к себе домой» …
Не успела она и договорить, как скрылась в портале.
Кэти было очень жаль потерять подругу, ведь она даже не могла представить, что в самом деле могло ждать её в конце пути. Хранительница Миен, помахала ей рукой и будучи привязанной к амулету, тоже пропала в созданной ей же дыре.
 Портал уж было закрылся, но девочка всё-таки решилась проследовать за ними, вопреки словам Астрид. Она разбежалась и почти не касаясь ногами земли влетела в узкий проход, а едва она оказалась в нём, как он полностью закрылся.
Идя со школы домой, пятнадцатилетний мальчик Клайв, довольный своей очередной проказой, увидел, что над городом нависло странное голубое свечение, исходящее недалеко от парка. Хулиган заинтересовался природой явления и пошёл в его сторону, но когда он добрался туда, свет так же резко пропал, как и появился и взволнованный мальчик решил, что мог быть и прав, насчёт той странной девочки и инопланетяне действительно существуют?


Рецензии