Пятый Рубикон

Еще в 49 году до нашей эры Юлий Цезарь
перешел реку Рубикон между Италией и Галлией
вопреки решению сената. Тем самым была развязана
гражданская война. С тех пор «перейти Рубикон»
означает сделать решительный шаг.

Вот написал пятьсот стихотворений,
Что сказать мне в назидание  поэтам?
Получил ли от всего удовлетворение?
И нет и да, они всегда идут дуэтом.

Экспромт освоил на досуге,
И отвечаю всем подряд.
О Боге говорю, не всуе,
Строчу стихи и получаю сам заряд.

Нашел я здесь самоутвеждение,
Себя я проверяю каждый день.
Душа в сети желает выражения,
Стремлений, чувств. Трудиться ей не лень.

Хочу я быть поэтом из "Маленьких трагедий",
Пушкина, что Сергей Юрский так блистательно сыграл.
Не знаю я тот путь, что мог бы привести меня к победе,
Но я уже на нем и тот поэт мой идеал.

Читателей собрал довольно много,
Читают и уже мне хорошо.
Ругателей властей я не люблю,
Хоть их немного  и трижды плюну через левое плечо.

Поэтов упрекал - стихов не пишут,
Все музу ждут, как манну с небес.
Наверное, все витиеватые рифмы ищут,
Я думаю, ленятся или мешает прежний вес*.

Здесь вес - заслуги
 


Рецензии