Скажите. Что для Вас Весна?

Скажите. Что для Вас Весна?
Одни ответят: - Это время года!
Другие скажут: - Пробуждение от сна!
Влюблённые твердят: - Веселья ода!


Нет, нет! Ведь это всё не так,
Поправят первые сурово.
Закон природы - только так!
Пишите правильное  слово.


Какое слово можно подобрать.
Была метель, вновь стало ясно.
Сбылась надежда стужу переждать.    
Сейчас тепло, уютно и прекрасно!


А всем влюблённым не тая,
Весна судьбу пусть им подскажет!    
О том, что пробудило и меня,      
О самом важном нам расскажет!


Хорошо. Предельно буду коротка.
Из нежных уст её слетела нотка.
Я в циклах года младшая сестра,
Любима всеми, поступью быстра!


Я в каждой клеточке природы,
И в сладостном глотке свободы!
Начало жизни каждого ростка,
Улыбнулась нам красавица слегка!


Я надежда в битве каждого самца.
Победы счастье храброго бойца!
Поющих птиц звенящий щебет,               
Для самки вожделенный трепет!


Я воздух утренний бодрящий,
И лучик солнца взор слепящий!
Для всех я радостью полна!
Скажите. Что для Вас Весна?


Рецензии